Бог сотворён по образу и подобию человека, а значит в его помыслы заложены людские чаяния. Дело, конечно, не в богоугодности, а в том, что социальную дивергенцию (социальное расщепление; не классообразование, а выделение одного общества из другого) сам человек принимает, желает и даёт ей самое высокое право.
Назову три основные библейские дивергенции: отделение в ковчег, отделение избранного народа, отделение праведников от грешников в Судный день.
Проще говоря, люди хотят состоять в отношениях с нормальными людьми, жить в обществе этих нормальных людей, а грешников можно и в воду, за забор или в адскую топку.
Одной из причин, по которым люди становятся прихожанами тех или иных церквей, является желание находиться среди подобных - разделяющих их моральные и нравственные законы. Прямо по кантовскому императиву: человек идёт туда, где его собственные максимы являются всеобщим законом. Возможно даже, это основная причина нахождения в церковной общине, правда, не осознаваемая, а Бог - необходимый довесок. Опять же по Канту.