Leave a comment

Comments 15

legantmar January 22 2016, 11:31:24 UTC
симпатичные автобусы мерседес..

Reply


greentown2020 January 22 2016, 23:18:06 UTC
Мне кажется, что сочлененные автобусы - это небольшой промах. Сочлененные трясет все-таки больше.

Reply

subbotazh January 24 2016, 10:43:33 UTC
Узел сочленения не дает каких-либо дополнительных вибраций и трясок. Все зависит только от исполнения

Reply

greentown2020 January 24 2016, 17:40:59 UTC
Ну я не знаю, у нас в Запорожье ходили долгое время сочлененные троллейбусы завода Южмаш (того самого, в Днепропетровске. который ракеты СС-20 Сатана делал) так что я могу сказать: наездил я в них много лет, и скажу что все таки трясет заднюю часть. Иногда на зимних дорогах просто ужасно трясло. Или дорога должна быть сверх-идеальной. Может в Бразилии дороги супер? Южмаш давно перестал выпускать сочлененные, делает сейчас новую модель - обычные троллейбусы. Недавно я произвел обкатку этого троллейбуса - покатался с течение нескольких дней - ощущения можно сказать просто шикарные - идет отлично, едешь как в метро.

... )

Reply


clevertsk January 24 2016, 07:13:17 UTC
А есть цифры по операционным издержкам в системах брт?
Главные преимущества рельсовых систем - низкие удельные издержки на перевозку пассажиров.
В том числе на само движение, на зарплату водителей за счет большей вместимости подвижного состава и повышенный срок службы.

В подобных системах БРТ проблема небольшой вместимости решена, автобусы могут вмещать не меньше трамваев. Значит, удельные расходы и на водителей сопоставимы с ЛРТ.
Остаётся расход топлива и износ подвижного состава.
Удельный расход у современных трамваев ниже, чем у современных автобусов.
Автобус амортизируется лет за 10, и нужно покупать новый. Стоимость автобусов сочлененников уже не принципиально отличается от стоимости трамваев.
Получается, что операционные издержки у БРТ выше, чем у ЛРТ.
И есть ли резон делать брт, если более низкие капитальные затраты в конечном итоге нивелируются в долгосрочной перспективе более высокими операционными издержками. Да и пути служат дольше, чем асфальтовая дорога.

Reply

subbotazh January 24 2016, 10:41:02 UTC
Цифр конкретных нет.

По сравнению систем уже писал пост - http://subbotazh.livejournal.com/5722.html
Основным положением при выборе в Белу-Оризонти стало быстрота развертывания системы по сравнению с системами ЛРТ, наработка базы и опыта других соседних городов, а так же положение систем ЛРТ в Южной Америке на стадии зарождения.

Reply

clevertsk January 24 2016, 11:29:57 UTC
Есть ощущение, что по мере наработки опыта по созданию лрт, они вытеснят брт. В рио уже открыли трамвай.
Скупой платит дважды, и города, выбравшие брт могут ещё пожалеть об этом.

Reply

subbotazh January 24 2016, 11:43:59 UTC
Не факт. Тем более БРТ зарекомендовало себя уже. Многие южноамериканские города сильно "размазаны" территориально, а это значит что путевая длина каждого инфраструктурного транспортного проекта увеличена по сравнению с европейскими городами (сравнить можно по пассажиро-километрам). Вкладывать в каждый километр они стараются не из-за скупости, а элементарной экономии - большинство "коридоров" не соответствует нише ЛРТ

Трамвай в Рио ( запуск к Олимпийским играм) и еще нескольких городах пока еще в стадии строительства.

Reply


Leave a comment

Up