"Ласточка" по-Лондонски

Aug 07, 2015 20:54



В Лондон прибыл первый из 115 составов Desiro City 700, построенный компанией Siemens на заводе в г. Крефельд в Германии. Данные поезда будут эксплуатироваться на расширенной пересекающей весь Лондон линии Thameslink. Компания обеспечит также техническое обслуживание поставленных поездов и надзор за сооружением для них двух новых депо. Это самый большой заказ из выполнявшихся Siemens для Великобритании и один из крупнейших среди всех когда либо полученных компанией заказов на поставку подвижного состава.

Siemens и Govia Thamselink Railway начали тестирование поезда, чтобы подготовиться к началу эксплуатации на линии Бедфорд - Лондон - Гатвик - Брайтон весной следующего года.




Осуществление проекта модернизации линии Thameslink, по которой пригородные поезда проходят через Лондон с северо-востока на юг, позволит увеличить частоту следования поездов и число вагонов в них, для чего потребовалось проведение реконструкции станций и выполнение ряда других работ. Данный проект - один из крупнейших в области инфраструктуры железных дорог в Великобритании.




Проект модернизации включает и реконструкцию вокзала London Bridge, на котором повыситься нагрузка после открытия расширенной системы в 2018 году, сеть Thameslink будет расширена за счет включения ответвлений в Кембридж и Питерборо, а также других мест в Кенте и Сассексе.




В рамках реализации проекта Thameslink компания Siemens инвестировала около 50 млн евро в создание новой конструктивной платформы поездов. Разработанные специально для британского рынка на основе платформы Desiro новые поезда Desiro City отличаются сниженным на 50 % по сравнению с поездами предшествующих серий уровнем потребления энергии и износа пути.




Улучшена планировка салона, повышена его комфортабельность. Число пассажирских сидений и расстояние между ними может различаться в зависимости от пассажиропотока в районе их использования. При необходимости могут быть предусмотрены места для перевозки велосипедов и инвалидных кресел либо увеличена площадь для стоящих пассажиров. Поезда будут строиться на заводе компании Siemens в Крефельде (Германия).




Масса новых поездов на 25 % меньше по сравнению с эксплуатируемыми в Великобритании серийными поездами семейства Desiro за счет применения алюминиевых кузовов и усовершенствованной конструкции тележек. При создании конструктивной платформы Desiro City применена концепция Single Car, в соответствии с которой все тяговое оборудование сосредоточено в одном вагоне.




Поезда Desiro City для Thameslink, рассчитанные на питание напряжением 750 В постоянного тока и 25 кВ, 50 Гц переменного, будут состоять из 8 (на 427 пассажиров) и 12 вагонов (на 666 пассажиров). Максимальная скорость - 160 км/ч.




Оборудование поездов соответствует требованиям при работе с системой ETCS уровня 2. Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха снабжена датчиками уровня CO2, позволяющими автоматически регулировать подачу свежего воздуха в зависимости от числа пассажиров в каждом вагоне.




В настоящее время компания Siemens является ведущим поставщиком пригородного подвижного состава для Великобритании. С учетом последнего контракта численность построенных Siemens для этой страны вагонов составит почти 3000 ед.




thameslink, городская электричка, зарубежные страны, Лондон, зарубежный опыт, общественный транспорт, железная дорога, электропоезда, ТПУ, интермодальные перевозки, siemens

Previous post Next post
Up