Сделай Сам или Суперкар из коробки продолжение...

Feb 25, 2010 14:47



Продолжение темы начатой раньше

Простые решения.

Это раздел попробую посвятить простым инженерным решениям. Надеюсь что они может кому то пригодятся.
Инженеры которые разрабатывали Ultima на самом деле ничего мего нового не придумывали, просто они не замарачивались на навороченные технологические решения. Итак расмотрим педальный узел.
Что бы понять насколько все примитивно просто - загляните под руль свой машины и постарайтесь понять как это работает. Дело в том что в современных автомобилях с всякими "електронными"  и травмобезопастными педалями они привратились в очень сложную конструкцию. Для спорт кара это не нужно..


Так как посадка низкая, скажем так картинговая, то педали размещены осью вниз, и представляют грубо говоря палку на втулке. Никаких подшипников, надежная втулка. Накладка на педаль - приклееная наждачная бумага.. :)


Внизу - цилиндр сцепления
Сверху тандем тормозных цилиндров. Передний и задний контур. Регулировка тормозного усилия производится изменением длины тормозного штока, качающаяся ось которого проходит через педаль. Вообщем система стара как мир, но зато позволяет избавится от регулятора тормозного усилия, но усложняет настройку. Хотя думаю первый выезд покажет как оно работает..
Сверху педаль газа и тросиком


Вид собсвенно сверху..
ну и напослеок стояночный тормоз


Идем дальше....



Угадайте что это? Это кондиционер :) Проблема в том, что мотор который сзади за тонкой стенкой горячий.. и это единственное спасение для водителя...а напоследок что бы посмеялись управление, которое находится под панелью :)


Вот вам и климатконтроль нах :) центральная кнопка - это включение :)



А это как вы догадались - терморегулятор :) вот только нах он там при всей сложности климатконтроля нада я не понял :)

Не менее технологично сделано рулевое управление..



Как вы догадались гидроусилителем тут и не пахнет :) зато гордая надпись Ultima :)



И напоследок система охлаждения. Радиатор находится впереди, и стоит под углом. Мне честно очень понравилась система крепления вентеляторов охлаждения, прямо насквозь радиатора.. реально прикольно и просто...









Ну и несколько фотографий самого процесса сборки



Установка бардачка, или как там он еще называется - перчаточного ящика :) а этой машине и багажника :)
Но так как через него идут трубопроводы и проводка нужно его еще и продырявить..





Проводка в этой машине все же есть -



И крепится она просто и брутально :)



Пока все дорогие мои, дальше будет..

ultima, Сделай Сам

Previous post Next post
Up