Этим постом постараюсь начать серию обзоров для любознательных читателей и владельцев рук растущих не из жопы.
Начнем наверно пафосно. Как собрать
Ultima.GTR. Кто не знает что это за херня сходите на офф. сайт и посмотрите.
Все вопросы где взять денег , как купить и прочее не ко мне. А вот посмотреть процесс сборки до запуска - wellcome.
Итак.
Все барахло приезжает в коробочках. Процесс анбоксинга скучен и неинтересен. Поэтому перейдем к процессу сборки.
Все детальки подписаны, и инструкция прилагается. Главное уметь читать, и быть аккуратным. Но лучше доверить
профессионалам.
Автомобиль построен на базе пространственной раммы. Просто, дешево и сердито. Никаких тебе карбонокевларов. А вы что думали в карбоновый рай попали. Даже внешний обвес - стеклопластик.
Задняя и передняя подвеска на трекгольных рычагах. Надежно и рулительно.
Номер кузова :)
А здесь будет педальный блок
Подвеска на ШС. жестко и бескомпромиссно.
Все внутри зашивается алюминием.. 1500 тыщи заклепок и золотой ключик у вас в кармане..
Процесс подгонки. Меряем.
Размечаем
Отрезаем
Меряем
И так дальше...
Продолжение следует...