Leave a comment

Comments 6

geophoto December 4 2008, 05:34:20 UTC
а руды там действительно интереснейшие! Любимое место геошкольников вывозить на карьер - такая замечательная минералогия - образцы музейного качества.

Reply

al_komnin December 4 2008, 12:04:52 UTC
"В 1940 году ... было произведено до 492 тыс. тонн чугуна. Это было высшее достижение завода в годовом исчислении до войны. В 1941 году КМК уже перевыполнил полугодовой план на 10-20%.

Так все же за счет чего был выполнен план в 40-41? Усилия Гофман по броьбе с вредителями оказались успешными? ;)

Reply

_devol_ December 4 2008, 15:26:34 UTC
Мне кажется, потому, что предприятие уже завершило подготовку и пуск всего технологического цикла. По уму, конечно, если бы людей не гнали в три шеи и без авралов, при нормальном планировании можно было бы выйти на этот план к середине 30-х годов, а не в 1940. Но это мое ИМХО.

Reply


schriftsteller December 8 2008, 18:25:10 UTC
Оффтоп:
А чего пост об автомобилях грохнули? Хорошая ведь была статья.

Reply

_devol_ December 13 2008, 11:43:51 UTC
как сказать... Несерьезно. Если мягко.

Reply

schriftsteller December 13 2008, 12:45:14 UTC
На самом деле, эта статья прекрасно раскрывает внутреннюю логику развития советского автопрома. Если еще проследить, во что превращались заимствованные модели, как их доделывали, то получится техническая история советского автомобиля - один из ключей к пониманию советской инженерной машиностроительной школы.
Патриотизм не должен заслонять исследование фактов.

Reply


Leave a comment

Up