"В 1940 году ... было произведено до 492 тыс. тонн чугуна. Это было высшее достижение завода в годовом исчислении до войны. В 1941 году КМК уже перевыполнил полугодовой план на 10-20%.
Так все же за счет чего был выполнен план в 40-41? Усилия Гофман по броьбе с вредителями оказались успешными? ;)
Мне кажется, потому, что предприятие уже завершило подготовку и пуск всего технологического цикла. По уму, конечно, если бы людей не гнали в три шеи и без авралов, при нормальном планировании можно было бы выйти на этот план к середине 30-х годов, а не в 1940. Но это мое ИМХО.
На самом деле, эта статья прекрасно раскрывает внутреннюю логику развития советского автопрома. Если еще проследить, во что превращались заимствованные модели, как их доделывали, то получится техническая история советского автомобиля - один из ключей к пониманию советской инженерной машиностроительной школы. Патриотизм не должен заслонять исследование фактов.
Comments 6
Reply
Так все же за счет чего был выполнен план в 40-41? Усилия Гофман по броьбе с вредителями оказались успешными? ;)
Reply
Reply
А чего пост об автомобилях грохнули? Хорошая ведь была статья.
Reply
Reply
Патриотизм не должен заслонять исследование фактов.
Reply
Leave a comment