Аварийность на предприятиях советской промышленности по не вполне понятным причинам до сих пор обсуждается весьма мало. Во всяком случае, мне не попадалось работ, где бы эта проблема применительно к какой-либо отрасли была рассмотрена сколько-нибудь полно. Как правило, можно встретить лишь весьма отрывочные сведения, относящиеся к самым разным
(
Read more... )
Comments 15
Reply
Reply
Интересно было бы сравнить с уровнем аварийности на сегодня (отношение кол-ва тепловозов к кол-ву аварий).
Reply
а по аварийности вот достаточно неплохой материал: http://pass.rzd.ru/wps/portal/press?STRUCTURE_ID=4&layer_id=463&id=200212. Я, собственно, его в тексте использовал, там и по сю пору есть статистика.
Reply
Reply
с другой стороны, проблемы в начальный период ВОВ во многом (и многими) воспринимаются как объективные, поэтому в них (да и вообще в период войны) я решил не углубляться, война это всё-таки отдельная тема. хотя, скажем, про аварийность и уровень брака в тылу (не только ж.-д., а вообще) интересно было бы почитать, да тут информации ещё меньше, тема практически табуированная, насколько мне видится.
Reply
Вроде как текст должен быть здесь: Ю.А. Горьков "Государственный Комитет Обороны постановляет (1941-1945). Цифры, документы". - М., Олма-Пресс, 2002
Reply
Reply
Спасибо!
Reply
а по железным дорогам в ходе войны я бы и сам почитал, поскольку этот период мне не так чтобы очень интересен, я больше по 30-м и послевоенному периоду.
а текст на той неделе дополню, хотя и не слишком радикально.
Reply
Reply
Leave a comment