(Untitled)

Oct 20, 2009 08:30

Проблема Афганистана не в том, что его нельзя победить, а в том, что победа принесёт убытки.
    

Теория политики, Мыслеформы

Leave a comment

Comments 22

g_l_k November 20 2009, 08:37:22 UTC
но и поражение тоже принесет убытки.
и если его вообще не трогать, он все равно принесет убытки (особенно если ты с ним граничишь).

главная проблема Афганистана - в том, что он существует.

Reply

styxologist November 20 2009, 09:37:00 UTC
Нет. Сейчас там идеальный для всех вариант, ну кроме афганцев.

Reply

g_l_k November 20 2009, 11:11:07 UTC
а также кроме таджиков (исключая тех, которые в наркобизнесе), пакистанцев (нормальных), узбеков, туркменов и иранцев:)

Reply

styxologist November 20 2009, 14:30:34 UTC
Да, но они там объекты. Субъекты все довольны. Разве что президент Рахмон, подозреваю, нервничает.

Reply


kosarex November 20 2009, 10:44:41 UTC
Мне очень приятно, когда меня цитируют без ссылки. Человек как бы раскрывается в этом процессе деятельности

Reply

styxologist November 20 2009, 10:47:34 UTC
Одна достойная мыслеформа среди нескольких заблуждений - это не то, на что стоит делать ссылку.

Reply

kosarex November 20 2009, 11:04:04 UTC
Пацан, ты даже воровать не умеешь. Иначе бы понял, что из одной мысли вытекает многое другое.

Reply

styxologist November 20 2009, 14:28:49 UTC
Кхм, тэг "мыслеформы" означает, что для меня важна только форма мысли, а не то, что из неё вытекает. Это раз. В мире, где несколько миллиардов человек, так или иначе, осведомлены о том, что происходит в Афганистане, откровенно глупо заявлять, что какая-то мысль принадлежит только вам и воспроизвести её без ссылки на ваш личный дневник - воровство. Я вам уже писал, что вы сделали шаг от снобизма к самодурству, сейчас, вероятно, стоит написать, что вы сделали шаг от самодурства к мракобесию. Что, правда, не отменяет ценности мыслеформ, которые вы иногда транслируете, или инаковости взглядов, которые вы иногда выражаете. Это два.

Reply


1_no_one November 20 2009, 23:32:37 UTC
А что значит "победить Афганистан"? По каким признакам ты определишь победу?

Reply

styxologist November 21 2009, 02:42:31 UTC
Ну, я там не воюю, поэтому говорить о том, как бы я определил победу, - несколько преждевременно. Как представлял бы себе победу в Афганистане избиратель в ЕС? Такой уровень безопасности, при котором не было бы взрывов и было бы видимое равенство, плюс такой уровень управления, при котором в экономике наблюдался бы рост, а на выборах - смена политических сил власть-оппозиция-власть-оппозиция.

Reply

1_no_one November 21 2009, 09:23:04 UTC
Тогда я считаю, что Афганистан победить не возможно.

Reply


zig_master November 21 2009, 13:38:14 UTC
Безотносительно интересной статьи http://kosarex.livejournal.com/242512.html, скажу об Афганистане ( ... )

Reply

styxologist November 22 2009, 03:51:47 UTC
Я бы посмотрел на это с другой стороны. Чем хуже в Афганистане всё идёт, тем прибыльнее. Фрэнк Заппа говорил же, что правительство - это развлекательное отделение военно-промышленного комплекса. Ну и имиджевые проблемы отделения вовсе не отменяют благ для комплекса.

Reply

zig_master December 2 2009, 07:53:10 UTC
Я бы даже сказал, что государства, делегировавшие туда свой миротворческий контингент, изначально, с самого 1979 года рассчитывали, чтобы там было хуже. Если бы такая цель не ставилась, были бы применены другие методы и на сегодня были бы достигнуты другие цели. А если такие цели ставились, как сейчас результат наблюдаем, - а это скорее всего, - то "значит это кому-то выгодно" (с)

Reply


Leave a comment

Up