Резал и ножницами и макетным ножом, таким особенным лезвием как мачете (потом наверное сделаю пост про технологию), на пару с Тоней, так как один уже не успевал к сроку закончить, ну как обычно. Заломы есть кое-где, конечно, но в глаза не бросаются, стараюсь, чтоб было поменьше их. На чистой бумаге было бы плохо с заломами, а тут графика дает нужный зрительный шум, так что не очень страшно! С бумагой пока экспериментирую, надо бы в идеале найти фактурную, тонкую и жесткую - если бывает такая. Спасибо, на добром слове! Ужасно люблю всякие технические вопросы!
Это не так важно, что без страничек. Сама бумага, осязаемость, линии "по настоящему"- в общем не знаю как объяснить...но правда очень хотелось бы увидеть то что вы делаете в реальности а не только на фотографиях инета. Надеюсь что когда ни будь так и будет!
Да, к сожалению книги художника совершенно не "играют", кроме как в руках, без этого не получается того четвертого измерения, ради которго все и затевалось! Ну делать нечего, такой недостаток именно этого вида искусства. И, кстати, фотографии гораздо лучше передают это измерение, нежели сама книжка, но за стеклом в выставочной витрине... И я надеюсь!:)
Comments 30
Reply
( ... )
Reply
бумага ж плотная, как без заломов?
это я таким образом восхищаюсь работой )
Reply
Заломы есть кое-где, конечно, но в глаза не бросаются, стараюсь, чтоб было поменьше их. На чистой бумаге было бы плохо с заломами, а тут графика дает нужный зрительный шум, так что не очень страшно!
С бумагой пока экспериментирую, надо бы в идеале найти фактурную, тонкую и жесткую - если бывает такая.
Спасибо, на добром слове! Ужасно люблю всякие технические вопросы!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
И, кстати, фотографии гораздо лучше передают это измерение, нежели сама книжка, но за стеклом в выставочной витрине...
И я надеюсь!:)
Reply
Reply
Reply
Reply
А если про создание красавиц расскажете, будет совсем замечательно!
Reply
Напишу отдельный пост про то, как делал их обязательно!
Reply
Leave a comment