Резал и ножницами и макетным ножом, таким особенным лезвием как мачете (потом наверное сделаю пост про технологию), на пару с Тоней, так как один уже не успевал к сроку закончить, ну как обычно. Заломы есть кое-где, конечно, но в глаза не бросаются, стараюсь, чтоб было поменьше их. На чистой бумаге было бы плохо с заломами, а тут графика дает нужный зрительный шум, так что не очень страшно! С бумагой пока экспериментирую, надо бы в идеале найти фактурную, тонкую и жесткую - если бывает такая. Спасибо, на добром слове! Ужасно люблю всякие технические вопросы!
кстати, Феликс, а знаете ли вы, что у вас в Питере выбор заковыристых бумаг больше, чем в Москве я свою любимую английскую бумагу для акварели у вас и покупаю, вот приезжаю раз в полгода и сгребаю всё, что в салоне на тот день есть.
А что за салон? Я-то в наш районный магазин все хожу, у них раз на раз не попадает с бумагой! Еще из Китая выписал очень красивую, такую, как гречневый блин, пока лежит, ждет своего часа.
а ручки, ручки какие? гелевые или с водостойкой тушью? ваш рисунок у меня который, я разглядывала долго. так и не поняла - перо или ручка (мне такие тонкие не встречались)
Это - гелевая ручка. Тушь тоже надо освоить, все руки не доходят. А который у вас - тот нарисован изографами (типа рапидографов, но чем-то лучше) немецкой фирмы Rotring, там их целая линейка в диапазоне от 0,1 мм до 0,5. Хорошая штука, для них и чернила свои есть.
гель со временем выцветает :( тушь нет. вот какая есть, такой и остаётся. Rotring мне тоже нравится, они мягкие в работе. японские ручки pigma micron пробовали? у меня 0,1 уже долго в работе, у него в отличии от других ручек кончик не забивается и долго держит линию, не лохматится
Ну книжки же в коробке в основном лежат, куда там ему выцвести. Да и на стенке вроде тоже хорошо с ним все, у бабушки висят мои юношеские рисунки и ничуть не выгорели. Да, пигму эту использую, хороша, вот Сорокин к примеру ими нарисован. Лавку эту знаю! Как раз вот пойду к бабушке и зайду туда. Так-то не люблю за пределы района выходить, покупаю где ближе;)
Reply
( ... )
Reply
бумага ж плотная, как без заломов?
это я таким образом восхищаюсь работой )
Reply
Заломы есть кое-где, конечно, но в глаза не бросаются, стараюсь, чтоб было поменьше их. На чистой бумаге было бы плохо с заломами, а тут графика дает нужный зрительный шум, так что не очень страшно!
С бумагой пока экспериментирую, надо бы в идеале найти фактурную, тонкую и жесткую - если бывает такая.
Спасибо, на добром слове! Ужасно люблю всякие технические вопросы!
Reply
я свою любимую английскую бумагу для акварели у вас и покупаю,
вот приезжаю раз в полгода и сгребаю всё, что в салоне на тот день есть.
Reply
Еще из Китая выписал очень красивую, такую, как гречневый блин, пока лежит, ждет своего часа.
Reply
по Большой Морской во двор нырнуть, лавка реставратора называется.
Reply
ваш рисунок у меня который, я разглядывала долго.
так и не поняла - перо или ручка (мне такие тонкие не встречались)
Reply
Reply
тушь нет. вот какая есть, такой и остаётся.
Rotring мне тоже нравится, они мягкие в работе.
японские ручки pigma micron пробовали?
у меня 0,1 уже долго в работе, у него в отличии от других ручек кончик не забивается
и долго держит линию, не лохматится
Reply
Да, пигму эту использую, хороша, вот Сорокин к примеру ими нарисован.
Лавку эту знаю! Как раз вот пойду к бабушке и зайду туда. Так-то не люблю за пределы района выходить, покупаю где ближе;)
Reply
Leave a comment