Jaguar Land Rover Brand Experience Center: первый и единственный в своем роде
Oct 23, 2015 12:09
В одну из осенних суббот, когда мы все уже успели попрощаться с теплыми деньками, на 22 километре Новорижского шоссе было по-настоящему жарко. Ведь именно в этот день открывался крупнейший в России и мире Jaguar Land Rover Brand Experience Center. Туда мы и отправились блоггерским десантом, дабы проверить центр в деле.
Сразу за воротами гости видят мост, который позволит даже водителю скромной Оки почувствовать себя покорителем бездорожья. В верхней точке полотно дороги эффектно уходит вниз, создавая впечатление обрыва. 1.
На полигоне, занимающим к слову аж 13 гектаров (с учетом направления - непозволительная роскошь даже для премиального бренда), разместились асфальтовые трассы, участок с имитацией льда (о нем я расскажу чуть ниже, но забегая вперед, замечу, что имитирует он отменно!), внедорожный полигон, детские трассы и административное здание. Для тестовых автомобилей построена заправка и автомойка. 2.
3.
4.
5.
Короткая регистрация (кстати, блогеров регистрировали без очереди - приятно) и мы ждем смску, приглашающую на первый этап - брифинг. Не знаю, насколько это принятая практика, но мне очень понравилось, что все более-менее важные сообщения приходили сразу на телефон. 6.
7.
8.
Пока ждем - была возможно изучить новые модели Jaguar XF и Land Rover Evoque и экспозицию, посвященную передовым технологиям Jaguar Land Rover, которые и делают эти автомобили исключительными. Кроме того, на втором этаже расположен весьма неплохой ресторан и магазин сувениров. 9.
10.
11.
Прямо на месте можно было выложить фото в инстаграм с хештегом #JLRExperince и получить магнит с фотографией. На фото можно разглядеть vovney 12.
На брифинге мы познакомились с ведущими инструкторами, прослушали краткую историю полигона (а это, ни много, ни мало, путь в 7 лет) и занимательные факты об автомобилях Ягуар: кто бы мог подумать, что выхлопная система f-type настроена на звучание верхним До - точно так же как рычит ягуар, а его антикрыло создает нагрузку на заднюю ось в 120 кг, что опять же совпадает с весом взрослого ягуара:) 13.
14.
15.
Затем нас пригласили на крышу мобильного штаба Jaguar Land Rover, откуда открывался прекрасный вид на заасфальтированную часть полигона. Там инструкторы выполняли показательные заезды. Во время этого перформанса солировал безусловно Jaguar f-type, который жег шины и выполнял умопомрачительные вещи. 16.
17.
18.
Первый трек, куда мне было предложено отправиться - внедорожный. В качестве тестового автомобиля я выбрал Land Rover Range Rover Vogue - самый большой и люксовый в линейке. Есть у меня какие-то барские замашки, не знаю бороться с ними или нет=). 19.
20.
К сожалению, за рулем особо много фото не наснимаешь, но я взял с собой гопро - видео-репортаж с нее будет чуть позже. 21.
22.
23.
Что мы только не вытворяли - и 100% подъемы, и грязевые ванны, где вода едва не заливала капот, и канавы, в которые я бы никогда не сунулся. Все это Рейндж проделывал с невозмутимостью английского лорда. 24.
25.
26.
Миша Гризли misha-grizli на Дискавери выезжает из брода: 27.
Он же ищет под капотом, чего бы открутить:) 28.
Отдельной строкой я хотел бы рассказать об уникальном 50 сильном дефендере 1949 года, который скромно стоял у входа. Мало того, что вообще нашелся, так еще и приехал своим ходом с Дмитровского шоссе! Накануне он наравне с современными моделями прошел весь внедорожный участок. 29.
В этой машине интересно абсолютно все - от открывающихся только изнутри (снаружи - через специальную шторку) дверей, до механических указателей поворота Lucas Trafficator 30.
По словам лид-инструктора, в эксплуатации автомобиль никаких сложностей не доставляет, за исключением того, что поворотники почти 70-летней давности столичные водители не воспринимают всерьез))) 31.
Следующая смс-ка пригласила меня на площадку маневрирования, где за рулем полноприводного Jaguar XJ я освоил базовые элементы активного вождения. 32.
33.
Если змейка поддалась мне довольно легко, то управляющий (именно на такой формулировке настаивают инструкторы) занос на площадке с имитацией ледяного покрытия я выполнял под руководством инструктора. Это незабываемо, особенно с отключенной системой стабилизации! 34.
35.
36.
37.
Собственно, последняя площадка и произвела на всех наибольшее впечатление. Поэтому, я, artuom и safronov предложили координаторам поснимать f-type из багажника впередиидущего автомобиля. Обычно организаторы довольно неохотно соглашаются на подобные авантюры, но не в данном случае. Минутное совещание инструкторов и нам выдают целый Land Rover Discovery и Jaguar f-type для фотоэкспериментов. 38.
Обдуваемые всеми ветрами, обдаваемые брызгами воды из под колёс - мы (уж я точно) на одном дыхании провели эту съемку. Фотографии получились настолько крутыми, что я и сам не ожидал. Дискавери с опытным пилотом- достойная замена авторигу))))) 40.
41.
42.
43.
44.
Резюмируя, хочу сказать, что это был отличный день, полный эмоций и удовольствия от вождения. С каждым днем центр будет становиться (да и становится - я смотрю по инстаграму) только лучше и интереснее. Записаться на короткий курс можно вот по этой ссылке- советую всем и каждому!