Что видит киношный фотограф в видоискателе?

Oct 04, 2016 08:00

Кинематограф - штука насквозь лживая, взрывы в нём ненастоящие, кровь искусственная. Понятно, что это делается для удешевления производства, ведь если снимать всё по-настоящему, никаких денег не хватит.

Read more... )

прокино, ФОТОТЕХНИКА

Leave a comment

Comments 44

vaskovich October 4 2016, 07:40:27 UTC

Ты, видимо, не смотрел фильмы вместе с врачом )))
Косяки с видоискателем это просто детский сад пол сравнению с кровью изо рта, травмами, литрами крови итп )))

Reply

strravaganza October 4 2016, 08:48:36 UTC
Я смотрел байопик о композиторе с музыкантом. Оказывается, дирижёры в кино не дирижируют, а просто машут руками.

Reply


punches_ru October 4 2016, 08:00:31 UTC
Настоящая разметка видеоискателя в фильме будет иметь примерно такой же эффект, как мебель из икеи на постоновочных студийных фотографиях.

Reply


lazy_flyer October 4 2016, 08:23:56 UTC
99% зрителей никогда в дырку зеркалки ( или не зеркалки ) не глядели.
1%, который глядел - клали на него с прибором. Не нравится - не смотрите наши кина!

Reply


dual_kulb October 4 2016, 08:27:46 UTC
Ларчик очень просто открывается. В кадре мы видим то, как представляет себе это режиссёр. А режиссёру не интересно, как оно на самом деле. Ему надо, что бы было красиво (в его понимании). Поэтому вместо того, что бы захватить изображение с фотоаппарата вместе со всей служебной информацией (на многих камерах это просто делается), на монтаже рисуют такую вот хрень.

Reply

zoltan0 October 4 2016, 08:47:18 UTC
Захватить можно то что выводится на экранчик, а не в видоискатель.

Reply


circleserg October 4 2016, 08:45:01 UTC
Уверен, что в длинном списке задач режиссеров пункт "приблизить изображение из видоискателя к оригиналу" стоит на последнем месте или отсутствует вовсе. Художественные фильмы обращены к абстрактному среднестатистическому массовому зрителю, а не конкретно к врачам, фотографам и дирижерам. Создатели в первую очередь заботятся о том, чтобы зрителю было понятно то, что происходит; поэтому зачастую пренебрегают реалистичностью в угоду доступности и эффектности. Актеры даже играют так, чтобы их чувства были понятны нам, но не другому герою (например, мы видим по выражению лица, как жена что-то скрывает от мужа, но сам он этого не замечает). Так что на фоне утрированных драк и взрывов, неестественных смертей и мимики проблема оригинальности фотоэкранов вообще не должна существовать. На всех приведенных автором поста фотках совершенно ясно, что съемка ведется от первого лица, а значит, режиссер справился с задачей.

Reply

strravaganza October 4 2016, 13:20:27 UTC
С завтрашнего дня я прекращаю писать, и удаляю свою днявочку навсегда...

Reply


Leave a comment

Up