Зачем репортёры заклеивают скотчем название фотоаппарата?

Sep 03, 2016 12:00

Очень многие профессионалы лепят кусочек изоленты на пентапризму своей камеры, скрывая от посторонних её марку. В чём смысл этого действия?

Read more... )

коллеги

Leave a comment

Comments 73

origen_72 September 3 2016, 13:15:27 UTC
Для форсу, солидности добирают. Стадный инстинкт, опять же. Фотограф существо малоузнаваемое, для статусности делают такую метку. Это как девочки-пидростки носят очки в пол-лица, с закосом под голливудских звезд. "Чтобы не узнали и не приставали".. :))

Reply


sasha_severny September 3 2016, 13:20:25 UTC
Такие правила. Если делаешь коммерческие фото, в нем не должно быть никаких логотипов. Вот они и заклеивают, чтоб не фотошопить потом.

Reply

origen_72 September 3 2016, 13:24:37 UTC
Обычно фотограф в свой кадр не попадает, а уж тем более его фотик. Куча народа бродит с нормальными камерами, без изоленты. Помнится г-н Лебедев наклейку изоленты тщательно разбирал. Ничто не мишает удалить лейбл полностью напильником или краскою - "наклейка изоленты" это знак для понтов. Помнится лет двадцать назад чюрки крутили ключи на пальцах и носили на вытянутой руке сотовый телефон.

Reply


rescue104 September 3 2016, 13:23:28 UTC

Заклеивают не только логотип , но и места возможных потертостей для  того что бы в последствии более удачно продать ))) ресурс затвора у профи вырабатывается гораздо быстрее

Reply

origen_72 September 3 2016, 13:26:25 UTC
Ну да, ну да! И объективы снашиваются от квантов света, проводки истончаются..

Reply

elrond1_2eleven September 3 2016, 15:11:00 UTC
Зря смеётесь. Затворы изнашиваются, как всё механическое.

Reply

origen_72 September 3 2016, 19:18:07 UTC
Так их меняют, юстируют, калибруют - чем дороже фотик, тем меньше проблем.

Reply


g_bukin September 3 2016, 13:37:08 UTC
стесняются))

Reply

coprophag September 3 2016, 13:53:51 UTC
точняк, ябальники надо заклеивать!

Reply


pavel_ladikov September 3 2016, 14:46:35 UTC
В наше время все медиаресурсы захвачены корпорациями. Чего только одна Сони стоит.
И эти корпорации имеют собственные "спецслужбы", которые продвигают лояльных пользователей их марки - и подавляют пользователей конкурирующих марок.
Между двумя большими брендами такая борьба идет на равных, а если между этими жерновами случайно попадается просто независимый профессиональный фотограф? Он будет стерт в порошок.
Поэтому лучший вариант - не подставляться.

Reply


Leave a comment

Up