May 18, 2012 13:42
единая информационная среда,
авто,
дополненная реальность,
оптимизация процессов,
унификация,
размышления,
автоматизация,
флайеры,
«Сфера»,
трансформационное развитие,
развитие,
будущее,
прогнозирование,
большой брат,
автомобили,
автопилот,
прогресс,
аэромобили
Leave a comment
Comments 45
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
P.S. ЖЖ сегодня как-то плоховато работает. Хотел еще что-то дописать, да пока ошибка 500 выпрыгивала - мысль упустил :)
Reply
Reply
Варианты:
1. Снижать продолжительность рабочего дня до 4 часов (пусть работают по сменно, но зато успевают посвятить время самообразованию, саморазвитию, семье и т.п.)
2. Высвободившихся людей - переучивать
3. Во главу угла поставить научно-технический прогресс (чтобы люди создавали автоматизированные линии, минимизируя ручной труд)
4. Развивать технологию 3D-фабрикаторов, чтобы каждый человек смог бы стать производителем и потребителем одновременно (и тогда не нужно будет "выживать", а можно будет просто заниматься любимым делом)
5. Думать об освоении космоса. Вот уж где-где, а для колонизации новых миров люди обязательно потребуются
Как-то так :)
Reply
Снизить рабочий день и 50% безработных тоже примерно один фиг. Результат наблюдаем в мире повсеместно.
"Локальное производство" всего и вся уже проходили, крайний раз в средневековье - не понравилось.
Саморазвитие интересует примерно 5% населения.
Колонизировать в ближайшем космосе решительно нечего, в дальний лететь на керосиновой бочке - смешно, проще всех убить.
Короче, люди не нужны, главная задача ближайшего будущего - их утилизация. Крайний раз та же история происходила, когда интенсифицировался сельскохозяйственный труд, и вместо 50-70% крестьян их стало нужно 5-10. Результат - две мировые войны.
Reply
Не автоматизирован созидательный труд. Т.е. разработка и создание того, чего еще не существует.
>>Короче, люди не нужны, главная задача ближайшего будущего - их утилизация.
Задача будущего - быстрое и качественное переучивание / обучение людей, а главное - создание возможностей для того, чтобы каждый человек смог бы стать производителем и потребителем одновременно. Тогда не нужно будет "утилизировать" людей в войнах - каждый сможет самостоятельно выбрать то, чем ему заниматься.
>>Саморазвитие интересует примерно 5% населения.
Люди гораздо более любознательны :)
Reply
Положив на дороге подряд два считывателя можно легко и скорость каждой машины считать и пробки отслеживать.
И не надо машины переоснащать. Просто номера перевыдать.
Проблема только может быть из-за экранирования металлическим номером самой метки. Но можно же номера и не металлическими сделать, прочных материалов сейчас хватает.
Reply
Да, запросто :) Причем тогда станут не нужны и дорогие камеры скорости, которые "распознают" номер. В случае с RFID-меткой, информация поступает на считыватель моментально и без каких-либо искажений.
А на более современные автомобили, можно сразу что-то такое внедрять в саму автомобильную конструкцию (вклеивая где-нибудь сверху или по бокам, чтобы ничего не экранировало).
>>И не надо машины переоснащать. Просто номера перевыдать.
Вот-вот. Дешево получится и все окажутся в равных условиях в течении 1 года (кто без нового номера - просто не пройдет процедуру страхования и не будет представлять опасности на дороге).
А дальше дело закрутится - появятся программы для "общения" автомобилей на дороге, чтобы определять габариты и свое положение относительно друг друга. И, надеюсь, тогда и полноценный автопилот не за горами будет.
Reply
Но тут проблема как раз в массовости. Если на дороге будут машины, как оснащенные датчиками, так и не оснащенные, качество информации для принятия решения будет низким.
А вот идея с RFID-меткой на номере мне понравилась. И сравнительно просто, и применения может быть много.
Можно отслеживать не только скорость, но и наезд на пешеходный переход, заезд за стоп-линию при красном сигнале светофора, парковку в неположенном месте...
Да и в положенном легко тарифицировать - подъехал на парковку, время пошло, при выезде оплати.
Reply
Да и в положенном легко тарифицировать - подъехал на парковку, время пошло, при выезде оплати.
Хорошая мысль :) Аналогично можно поступить с платными автострадами, и расплачиваться за проезд, за счет списание денег со счета на ботовом компьютере (подключённого к какому-нибудь внешнему сервису типа QIWI) или средств на телефоне/планшетнике, оказавшегося под рукой.
>>Если на дороге будут машины, как оснащенные датчиками, так и не оснащенные, качество информации для принятия решения будет низким.
Да, тогда получатся "слепые пятна", если у кого-то машина будет без датчика. Но за год можно решить проблему - просто не давая страховку владельцам без метки и введя штраф за езду без оной.
Reply
(The comment has been removed)
Множество плюсов, причем в самых разных сферах получится.
Reply
Leave a comment