Leave a comment

Comments 17

vecetti May 29 2011, 05:09:36 UTC
1. к 2011году? отбрось лет пятьсот, будет вернее.
2. как повзрослеть? Итс э пойнт, как говорится.

Reply

strejndzher May 29 2011, 06:07:30 UTC
Лет пятьсот действительно, можно отмотать. Но - систему окончательно "приручили" совсем недавно. Больше нет переменных, которые не вписываются в нее, и любая случайность - учитывается заранее. Раньше просто нереально было это просчитать.

Reply

vecetti May 29 2011, 09:06:26 UTC
всегда есть СЛУЧАЙНОСТЬ. потому и Специалисты ценны. которым всякое лыко в строку.

Reply

strejndzher May 29 2011, 19:19:15 UTC
Не каждая случайность - "случайна" :)
Можно предусматривать массу развилок заранее. И чем шире сетка вариантов - тем легче парировать случайности.

Reply


vecetti May 29 2011, 05:19:43 UTC
кстати.
как человек однажды создавший определенный массовый миф (миф-немиф, кусок инфы организовавшей реальностьпары сотен человек), могу заметить что злая воля скорее всего и здесь отсутствует. Просто идущие следом уже относятся к придуманному тобой вчера как к ДАННОСТИ.и со всей детской непосредственностью Верят или Не верят. миф обслуживает себя сам

Reply

strejndzher May 29 2011, 06:10:39 UTC
Да, все верно, первые - должны убеждаться, следующие убеждены, а последующие - считают, что это - данность и по другому и быть не может ( ... )

Reply

vecetti May 29 2011, 09:07:25 UTC
классика.))

Reply

i_nikita June 3 2011, 16:37:41 UTC
только недавно натыкался про обезьян
http://kobak.livejournal.com/96829.html

Reply


roho223 June 1 2011, 04:43:43 UTC
О том о чем вы пишите так было всегда , это называется коллективное бессознательное . Там нет границ и нет отдельно личностей , все мы там едины . То настоящее сформировано трилионами сущностями жившими здесь , а будущее мы формируем сейчас своими мыслями и поступками .Результат создали на земле огромную иллюзию жизни . Проблема людей что большинство не знает свое многоуровневое "Я" свое бессознательное , где формируются на основе своих комплексов , архетипов желания и поступки .То о чем вы пишите в магии называется намерение , остальная публика только реагирует.К сожалению на земле становится все меньше и меньше настоящих мастеров .

Reply

strejndzher June 1 2011, 05:47:48 UTC
Коллективное бессознательное - это весьма подходящий (к теме) термин. Проблема в том, что сейчас научились массово его "перепрошивать" и формировать - создавая зыбкую цивилизацию иллюзий.

Reply

roho223 June 1 2011, 12:20:14 UTC
Во все времена прошивали . Страх вот ключ к любому програмированию , на этом и играют . Человек сам принимает или не принимает правила игры которые ему навязывают. Я как то задал вопрос одному мастеру , вы такие сильные играете такими энергиями , почему не можете что изменить . Ответ был таков , что можно изменить , когда миллиард людей думает только о том как больше заработать денег.

Reply

strejndzher June 1 2011, 18:04:10 UTC
Да, "индустрия страха" веками не отпускает нашу цивилизацию.

Reply


О "детях" ars_el_scorpio June 2 2011, 13:25:53 UTC
В последнее время в спорах на политические темы замечаю крайне странную вещь - почему-то некоторые граждане обижаются на СССР, словно маленькие дети, которым мама красивую игрушку или конфетку не купила.
И в целом они ведут себя, словно дети: отрицают (не желают видеть) очевидные причинно-следственные связи, вместо жизненно важных вещей выбирают "игрушки" (или "колбасу"), не желают нести ответственность даже за себя (не говоря уже о других), и так далее. Маленькие, избалованные, капризные дети.

И что самое интересное - отрицательные персонажи книги "Атлант расправил плечи" либеральной на всю голову Айн Рэнд ведут себя точно также (и даже ещё глупее).

Reply

Re: О "детях" strejndzher June 2 2011, 14:02:04 UTC
Я с таким же сталкиваюсь как в интернете, так и в живую. Людям всё сложнее стало делать выбор, а если все таки приходится - то делают его импульсивно, по детски (в первом классе так же ищут ответ на задачку - тыкают пальцем в первый попавшийся, а потом ждут реакции учителя. Если попал в нужный ответ - молодец, если не попал - тыкаешь в следующий ответ. Просто перебирая варианты). Люди набирают кредитов - лишь бы схватить красивую "бусинку" прямо сейчас, люди не думают о перспективах, даже бизнес - и тот у нас странный: - ведь можно выкачать все деньги из собственного населения, стать "царём горы" - а потом в безлюдную страну придут иностранцы, стукнут по лбу монтировкой и заберут награбленное. Получится, что победив в бою - гарантированно проиграешь в войне ( ... )

Reply


ars_el_scorpio June 3 2011, 10:07:36 UTC
> мы словно оказались в одном из томов книги.
Вроде бы пока (!) ещё в первом. Однако скоро в третий войдём.
С той разницей, что нынешний "президент Томпсон" при наступлении коллапса тупо улетит поближе к своим деньгам. (правда "там" он внезапно сможет повторить судьбу "великого комбинатора")

> Это всё - действительно "Маленькие, избалованные, капризные дети."
И чем ближе к финалу, тем это заметнее.
Особенно когда доведшие страну до нецензурного состояния руководители начинают искать помощи у Дэгни Таггарт, а затем у Джона Галта. Причём как раз таки реальные советы "господин президент" слышать не желает, зато требует "успокоить общественность" (точнее, его самого) - сказать "всё будет хорошо".

А истина заключается в том, что подобных "детей" как раз таки производит тот самый "либерализм", за который автор ратовала.

P.S.
"Капиталистическая коммуна" - это просто шедевр абсурда.

Reply

strejndzher June 3 2011, 13:18:59 UTC
Да, такими темпами - мы действительно будем шагать из тома в том, причем по тем же самым причинам - от ветхости будет рушиться инфраструктура, а чинить остатки будет становиться всё сложнее. А те, кто мог бы этим заняться - будут заключать выгодные контракты в расчете, что станет еще хуже.

Брат Дэгни Таггарт - олицетворение выражения "а он просто хотел чтобы его любили". "Верхушка" страны - действительно ведет себя по-детски: делая "назло", не терпя критику, создавая видимость деятельности - словно кто-то придет и сделает всё за них так, как надо.

P.S. Даже звучит забавно :)

Reply


Leave a comment

Up