Да, и я о таком задумывался: так ли необходимо перемещение центнера (а то и вовсе четырёх-пяти пудов) мяса сопровождать перемещением полутора тонн жести и резины.
Учитывая КПД этого процесса, приходишь к мысли: человечество либо чудовищно энергоизбыточно (что вряд ли), либо весьма недальновидно (что видно не только в этом примере).
Без автомобиля, пожалуй, не обойтись. Но его развитие лучше б направить не в сторону повышения качества аудиосистем и мягкости сидений, а улучшать соотношение мясо/железо...
В нашем мракобесном обществе человек с машиной и человек без машины - две большие разницы. У первого жизнь удалась, а второй ничтожество. Никакой дурак не откажется добровольно от машины не потому что ему перемещаться надо много и далеко, а потому что не хочет быть лузером. У кого денег нет - старается купить хоть какое-то корыто. У кого денег много - покупает громадный внедорожник типа крузака или инфинити и ездит в нем один, воздух возит. Зато всем издалека понятно: важная птица :)
То есть я хочу сказать, что проблема переизбытка не столько физическая, сколько психологическая. Без машины легко мизантропу, потому что он на одном месте всех вертел; а обычному человеку - очень тяжело, и в первую очередь морально.
Спасибо дядя Саша:) Теперь я буду еще больше стараться:) Но есть одно "но". Я обеими руками, чтобы меньше жрать и меньше важничать; но еще более я за прогресс. Не буду вдаваться в подробности, но вкратце сложность=прекрасному, а я - эстет! Да-да, у меня тонкая, ранимая натура; а в душе - россыпи. Посему готов мириться со всем безобразием, и даже с глобальной катастрофой, лишь бы не сломать, не спугнуть прогресс! Я верю в науку; и даже если она нас угробит - что-ж, пусть так. На том стою.
Я сомневаюсь. Чтоб это действительно было так, надо чтобы все производители договорились об этом, что не возможно. Есть гарантии на пару-тройку лет, да и кроме официалов полно мастерских и производителей з/ч, с которых официалам не капает. Закончилось "время лопат", когда самому чинить было по силам.
Если Вам трудно разбирать буквы или не хватает терпения дочитывать такие короткие тексты до конца, попросите кого-нибудь за Вас. В последнем абзаце как раз есть ответ на вопрос, понадобится ли Вам лошадь.
Я верю в Вас! Верю, что Ваш организм справится с безавтомобильностью не хуже, чем мой, а то и лучше. В конце концов, ничего особенного в моём организме нету. И никакой особой антиавтомобильной диеты я не придерживаюсь.
Особенно с учетом того, что газваген (а не газЕНваген) - это машина, работающая на газе, а вовсе не тот вымышленный жуткий технический дивайс, о котором нам поют жрецы Х-ста. (Правда, эксперименты по убийству людей выхлопными газами были. Но не у немцев, а в родном НКВД, и придумал эту штуку некий Исай Берг).
Comments 59
так ли необходимо перемещение центнера (а то и вовсе четырёх-пяти пудов) мяса сопровождать перемещением полутора тонн жести и резины.
Учитывая КПД этого процесса, приходишь к мысли: человечество либо чудовищно энергоизбыточно (что вряд ли), либо весьма недальновидно (что видно не только в этом примере).
Без автомобиля, пожалуй, не обойтись. Но его развитие лучше б направить не в сторону повышения качества аудиосистем и мягкости сидений, а улучшать соотношение мясо/железо...
Reply
Но я же вот обхожусь как-то. Ищите на слово "car-free" в google.
Reply
То есть я хочу сказать, что проблема переизбытка не столько физическая, сколько психологическая. Без машины легко мизантропу, потому что он на одном месте всех вертел; а обычному человеку - очень тяжело, и в первую очередь морально.
Reply
Reply
Reply
Но есть одно "но". Я обеими руками, чтобы меньше жрать и меньше важничать; но еще более я за прогресс. Не буду вдаваться в подробности, но вкратце сложность=прекрасному, а я - эстет! Да-да, у меня тонкая, ранимая натура; а в душе - россыпи. Посему готов мириться со всем безобразием, и даже с глобальной катастрофой, лишь бы не сломать, не спугнуть прогресс! Я верю в науку; и даже если она нас угробит - что-ж, пусть так. На том стою.
Вася.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment