В одном сеттинге, пока не имеющем законченных текстов, у меня штатно чуть более поздние гидросамолеты при посадке поднимали консоли крыльев вертикально для использования в качестве жестких парусов...
А какие поворотные узлы понадобятся - представляете?! Их же в двух плоскостях крутить придется, да с нехилой нагрузкой... Не, для комикса или игры вполне :) Тут же представил такую конструкцию, нарисованную в стиле раннего Миядзаки :))), но художественных способностей не хватает изобразить...
Так крутить-то можно не целиком, это мелочи. Смотрите: поднимаем консоль, далее верхнюю и нижнюю обшивку разворачиваем аки обложки книги... Брр, сделайте мне развидеть это. =)
Но вообще раньше, в 60-70-х годах, было много буеров с жестким крылом-парусом. "Катера и яхты" того времени полны таких конструкций, и всевозможных извратов с жесткими парусами для торгового флота тоже.
Не, в самом по себе жестком парусе нет ничего особенного, нынешний рекордсмен по имени SailRocket именно так и устроен. Но, блин, совместить крыло-парус и крыло-экраноплан - это сильное решение :) Самое интересное, что противоречия физике вроде бы нет... Сделать такой радиоуправляемый, что ли, да проверить идею :)))?...
А может, не только "на случай вынужденной посадки"? Лодка-то разведывательная, может, это военная хитрость такая - улетели в одно место, потом под парусами прокрались в другое, чтоб горючку не жечь, а оттуда уже взлетели патрулировать и высматривать неприятеля :)?
Это, на минуточку, XX век уже. Пока они под парусами будут шкандыбать на 100 миль (40 минут полета или сутки, а то и больше - под парусом) - все уже начнется и кончится. Если их катера еще не утопят за это время.
Comments 34
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Но вообще раньше, в 60-70-х годах, было много буеров с жестким крылом-парусом. "Катера и яхты" того времени полны таких конструкций, и всевозможных извратов с жесткими парусами для торгового флота тоже.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment