Leave a comment

Comments 13

twohundredfifty January 27 2013, 22:00:09 UTC
вот какраз к 120-130 летию изобретения и пустят в серию))

Reply


alex_ak January 28 2013, 05:51:29 UTC
В порядке придирки - электротрансмиссия это еще не гибрид. А так здорово. Какой же мощности эти мотор-колеса? Ведь даже по сей день упрессовывание мотора приемлемой мощности в колесо представляет некоторую проблему, не говоря уже а) о защите от воды и грязи, б) охлаждении, в) увеличении неподрессоренных масс, г) необходимости втиснуть в колесо еще и обычный тормоз.

Reply

strangernn January 28 2013, 06:37:20 UTC
1. вопрос аккумулятора в схеме открыт, на самом деле... Разное говорят.
2. Тремя годами ранее Мерседес экспериментировала с машиной исходной мощности 30-35л.с. (фото есть, напишу как-нибудь) - полагаю, что здесь так же. Ну, с поправкой на КПД генератора и пополам...
3. Неподрессоренная масса - да. Но на тех скоростях это, полагаю, некритично было.
4. А с тормозами и вовсе просто: только на задней оси, как до середины 30-х делали везде (а у нас и до конца войны).

Reply

alex_ak January 28 2013, 07:10:57 UTC
1. Угу. Кстати, весьма вероятно. Их к этому могло подтолкнуть заметное превышение мощности моторов над мощностью генератора ( ... )

Reply

strangernn January 28 2013, 08:25:35 UTC
2. Именно. Причем, для большинства малолитражек даже не надо все четыре по 20 - двух хватит.

4. Разумеется, не от хорошей жизни упрощали. Но ездило. Что же касается сделать диски тормозов при мотор-колесах меньше размером.... Вот не знаю. А как при экстренном торможении? При зажатых колесах?

Reply


freedom_of_sea January 28 2013, 05:53:45 UTC
а почему только/именно пожарки?

Reply

strangernn January 28 2013, 06:38:18 UTC
Вот именно их фото я нашел в пристойном качестве. В смысле, грузовиков мерседес с электротрансмиссией.

Reply


Leave a comment

Up