В порядке придирки - электротрансмиссия это еще не гибрид. А так здорово. Какой же мощности эти мотор-колеса? Ведь даже по сей день упрессовывание мотора приемлемой мощности в колесо представляет некоторую проблему, не говоря уже а) о защите от воды и грязи, б) охлаждении, в) увеличении неподрессоренных масс, г) необходимости втиснуть в колесо еще и обычный тормоз.
1. вопрос аккумулятора в схеме открыт, на самом деле... Разное говорят. 2. Тремя годами ранее Мерседес экспериментировала с машиной исходной мощности 30-35л.с. (фото есть, напишу как-нибудь) - полагаю, что здесь так же. Ну, с поправкой на КПД генератора и пополам... 3. Неподрессоренная масса - да. Но на тех скоростях это, полагаю, некритично было. 4. А с тормозами и вовсе просто: только на задней оси, как до середины 30-х делали везде (а у нас и до конца войны).
2. Именно. Причем, для большинства малолитражек даже не надо все четыре по 20 - двух хватит.
4. Разумеется, не от хорошей жизни упрощали. Но ездило. Что же касается сделать диски тормозов при мотор-колесах меньше размером.... Вот не знаю. А как при экстренном торможении? При зажатых колесах?
Comments 13
Reply
Reply
2. Тремя годами ранее Мерседес экспериментировала с машиной исходной мощности 30-35л.с. (фото есть, напишу как-нибудь) - полагаю, что здесь так же. Ну, с поправкой на КПД генератора и пополам...
3. Неподрессоренная масса - да. Но на тех скоростях это, полагаю, некритично было.
4. А с тормозами и вовсе просто: только на задней оси, как до середины 30-х делали везде (а у нас и до конца войны).
Reply
Reply
4. Разумеется, не от хорошей жизни упрощали. Но ездило. Что же касается сделать диски тормозов при мотор-колесах меньше размером.... Вот не знаю. А как при экстренном торможении? При зажатых колесах?
Reply
Reply
Reply
Leave a comment