Но я смотрел на фотографии "машин" с ракетными двигателями для установления сухопутных рекордов скорости. Среди вполне современных разработок вполне встречаются штуковины с колесами, вынесенными из корпуса. И никаких обтекателей на этих колесах.
А вот обтекатели на самолетных колесах, у которых основной режим - отсутсвие вращения, это, если не ошибаюсь, еще времена WW1.
Попадался в руки "Авторевю" с рассказом про довоенную Шкоду. Там утверждалось, что выскакивающие стрелки были тогдашним стандартом поворотников в Европе.
нет, ну все же у лучших автомобилей Сх меньше 0,3 - например в МБ 221 он 0,26 а указанный вами диапазон в настоящее время скорее подходит для отечественного автопрома :) статья интересная, спасибо
Comments 37
Reply
Reply
Reply
Но я смотрел на фотографии "машин" с ракетными двигателями для установления сухопутных рекордов скорости. Среди вполне современных разработок вполне встречаются штуковины с колесами, вынесенными из корпуса. И никаких обтекателей на этих колесах.
А вот обтекатели на самолетных колесах, у которых основной режим - отсутсвие вращения, это, если не ошибаюсь, еще времена WW1.
Reply
( ... )
Reply
Подобный "поворотник" не есть новация - многие машины имели такой же.
Reply
Reply
Reply
Reply
а указанный вами диапазон в настоящее время скорее подходит для отечественного автопрома :)
статья интересная, спасибо
Reply
Reply
Жаль, что не пошла в производство. Но...
Не длинноват ли машина, особенно на городских улочках "старого" города?
Минимальный Радиус поворота у этого "головастика-таксы" каков?
Reply
При гораздо лучшем обзоре и меньшей вероятности зацепить что-либо длиннющим капотом с торчащей перед ним передней подвеской.
Reply
- Длина Форда Т и этой "Капли" схожа?
Reply
Reply
Leave a comment