Сложный вопрос, кто кого копировал. Появились они практически синхронно, но итальянский трактор в 1923 году уже трактор, в то время как Lanz того же года - мотоблок с табуреткой.
То есть, конструкция, не поддающаяся ни настройке (два мотора на один вал), ни управлению (два калоризаторных мотора с изначально убогой управляемостью) ни при чём - просто "момент неудачный"..
Точно. Потому что спрос на такие аппараты определяется, в первую очередь, доступностью топлива для фермеров. В Германии, где с нефтью совсем никак - аппараты, работающие на рапсовом масле с небольшой примесью керосина были востребованы, а в Италии, где с дизельным топливом стало в этот, как раз, момент неплохо - они в большой степени пролетели мимо кассы.
Была бы эта схема сколь-нибудь применимой, тот же Ланц немедленно собрал бы аналог. Это ж выход на более чем приличные тракторные мощности (60 поней было у котэпиллера куда более поздних времен) и решение одноцилиндровости нефтяных моторов. Но даже сумрачный гений в самых благоприятных условиях понимал, что ЭТО сельскохозяйственной (и какой бы то ни было еще) машиной точно не станет.
Comments 6
То есть, основой точно был Ланц.
Как пример обратного, можно привести отчесественный наш трактор "Запорожец" с болиндером, который на данный агрегат не походит от слова совсем.
Reply
Reply
Ну или немцы стырили у макаронников.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment