Из фотографии видно только то, что на радиаторе того, из чего шуш делали, эмблема императорского флота, значит точно никакая антарктика и рядом не стояла. А еще в Аомори рельеф такой, что мама не горюй, холодно бывает так, что мало не покажется -- когда Инцидент Хаккода случился было -41 на термометре. Опять же, Хоккайдо. Опять же, на Шумшу база, а рядом Камчатка. Так что и траки в тему, и кабина утепленная.
попросил знакомого японца перевести. говорит, не все иероглифы различимы, поэтому узнать удалось крайне мало. машины предназначались для флота, надпись на коробе в середине кабины можно перевести как "бензобак" или "контейнер для бензина", летом эта машинка должна бегать на колесах, зимой задние колеса заменяются на гусеничный движитель для езды по снегу. Фары выглядят таинственно из-за крышек. для какого ТВД предназначены инфы нет.
как то не похож этот пепелац на трансформер , он явно чисто гусеничный . Подпись относится к другой картинке . Похоже тут 2 варианта машин на одной базе , одна полностью гусеничная а вторая трансформируется в полугусь при необходимости
Хоккайдо самый снежный регион на планете. На Курилах и Сахалине тоже довольно много снега зимой. Корея не самый лёгкий регион для передвижения в зимнее время. Да и Манчжурия. Готовились японцы и к операциям на Алеутских островах. Японцам много где нужны были снегоходы во времена 2МВ.
Comments 13
Reply
Reply
я похожих машин видел несколько штук в музее у ледника Columbia icefields в Альберте.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Корея не самый лёгкий регион для передвижения в зимнее время. Да и Манчжурия.
Готовились японцы и к операциям на Алеутских островах.
Японцам много где нужны были снегоходы во времена 2МВ.
Reply
Leave a comment