Самые термонагруженные элементы - из нержи. Про МиГ-25 даже Вики пишет: "Конструкция планера на 80% состоит из нержавеющей стали, 11% приходится на алюминиевые сплавы, 8% титан и лишь 1% на другие материалы"
Она же про F-15 пишет: "В конструкции планера самолёта используются титановые сплавы (26,7 %), алюминиевые сплавы (37 %), высокопрочные стали (5 %), композиционные материалы (не менее 5-7 %)".
У "Фантома" всё несколько скромнее: "...применение в конструкции титановых сплавов - 8,5 % массы конструкции (или 570 кг на машину) на модификациях F-4J/E"
Смог бы планер F-4 выдерживать те же термические нагрузки на скоростях порядка 3М?
..... Израилю с 1971 года сильнее всего подгорало от существования МиГ-25, один из которых в 1973 году, вообще, внаглую пролетел над Израилем, легко уйдя как от истребителей, так и от ракет, выпущенных по нему ЗРК
Однако, Израиль дал сильной 3.14зды совецким соколам в том же 1973.
в 73-м не очень. а вот в 82-м, в долине Бекаа - таки да НО!... чем дальше в лес, тем толще партизаны. т.е. чем дальше от 82-го года, тем больше "подробностей". идиотских
1. Не превышал МИГ-25 M=3. Сказки. Иное дело, что для перехвата желательно иметь скорость не хуже.
2. Не летал МИГ-25 над Израилем ни разу. Сказки.
3. В США на основе F-4 делали YF-4E. Триплан с ЭДСУ, двухконтурными PW1120 на основе PW100-PW, новой электроникой. Эти разработки предназначались как раз Израилю. Там хотели сделать независимую сборку и обслуживание для положения, если США не смогут помогать Израилю, не нарушая новые договоры, которые готовили в связи с Разрядкой. Заодно рисовали им то, что после стало Lavi. Но переговоры с СССР и арабами так далеко не зашли.
Comments 69
Reply
Reply
Про МиГ-25 даже Вики пишет:
"Конструкция планера на 80% состоит из нержавеющей стали, 11% приходится на алюминиевые сплавы, 8% титан и лишь 1% на другие материалы"
Она же про F-15 пишет:
"В конструкции планера самолёта используются титановые сплавы (26,7 %), алюминиевые сплавы (37 %), высокопрочные стали (5 %), композиционные материалы (не менее 5-7 %)".
У "Фантома" всё несколько скромнее:
"...применение в конструкции титановых сплавов - 8,5 % массы конструкции (или 570 кг на машину) на модификациях F-4J/E"
Смог бы планер F-4 выдерживать те же термические нагрузки на скоростях порядка 3М?
Reply
МИГ-31 рассчитан на большую длительность сверхзвукового броска: 50% - нержавеющая сталь, 16% - титан, 33% - алюминиевый сплав, 1% - композиты. Тонкий стальной лист сгниет за пару лет.
Вы не понимаете даже назначения материалов.
Reply
Однако, Израиль дал сильной 3.14зды совецким соколам в том же 1973.
Reply
а вот в 82-м, в долине Бекаа - таки да
НО!... чем дальше в лес, тем толще партизаны. т.е. чем дальше от 82-го года, тем больше "подробностей". идиотских
Reply
А вот израильским журналистам сочинять сказки о том, что надо все крепить настоящим образом(тм) не слабо.
Reply
( ... )
Reply
2. Не летал МИГ-25 над Израилем ни разу. Сказки.
3. В США на основе F-4 делали YF-4E. Триплан с ЭДСУ, двухконтурными PW1120 на основе PW100-PW, новой электроникой. Эти разработки предназначались как раз Израилю. Там хотели сделать независимую сборку и обслуживание для положения, если США не смогут помогать Израилю, не нарушая новые договоры, которые готовили в связи с Разрядкой. Заодно рисовали им то, что после стало Lavi. Но переговоры с СССР и арабами так далеко не зашли.
Reply
Leave a comment