"А мне лета-а-а-ать охота!" Итальянский крылатый автомобиль из 1949 года.

Jan 27, 2021 01:01


image Click to view



Оказывается, летать мечтали и итальянские водители. Вот, смотрите: на дворе 1949 год, Европа только-только приходит в себя после Второй Мировой, а в Италии уже построен летающий автомобиль, причем, нормально летающий. Нет, формально говоря, это самолет со складными крыльями и управляемым от штурвала передним колесом, но все-таки. Не оценить ( Read more... )

авиационная техника, 1949, автомобильный транспорт, италия

Leave a comment

Comments 11

bantaputu January 26 2021, 22:06:49 UTC
Отсутствие привода на колёса не тум-тум. По трассе под винтом ещё ничего, а как в городе... Но симпатично.

Reply


fvl1_01 January 26 2021, 22:17:11 UTC
в Этом же году в США :


... )

Reply

antontsau January 27 2021, 06:05:34 UTC
ну, вообще говоря, уже практически сделали - пресловутый ICON A5, специально заточенный под "приехать на прицепе за жипом по обычной дороге и полетать". Причем у него еще и вполне работающие замки на крыльях, как у авенжера хоть и с ручным приводом, ничего полчаса крутить (как у какого-нибудь коляера) не надо, только сложить-разложить за десять секунд.

Reply

fvl1_01 January 27 2021, 21:06:44 UTC
Сделали - сейчас в этой идее есть толк - раньше все эти летающие автомобили отличались плохой управляемостью и строгостью в пилотаже - скажем один из двух показаных мною на фоточках так и штопорил до земли в принципе не выходя из фигуры :(

А сейчас контуперы на ручке - и забор полетит

Reply

antontsau January 27 2021, 21:25:00 UTC
никаких контуперов на ручке в мелочевке нет, да и выходу из штопора они ни разу не помогают. Не влететь в штопор еще условно как-то, но выход из него это чисто аэродинамика, размер хвоста, обдув его потоком и все такое, там основная проблема как раз в том что в штопоре руль крути не крути ероплану пофиг, летит топором и все. Они почти все такие, потому что если сделать машину выходящую из штопора, с вот такенными рулями, то она в него будет довольно легко и входить, и куча кролегов поубивается без вариантов. Большинство современной мелочи прямо запрещено вводить в штопор и околоштопор, даже при том что этот цирк включается в обязательную программу обучения. У нас тут огромный был шум про даймонд и продолжается про бристел - несколько кролегов таки убилось на них при попытке так пообучать курсантов выходить из штопора. А кое-кто и не парится, сразу ставит паращют и объявляет его штатным способом выхода из штопора ( ... )

Reply


antontsau January 27 2021, 06:00:21 UTC
чтоб такое говно разогнать до 200 узлов (хотя бы 180, если статутные мили) туда надо дрыгатель сил на 300. Так что скорее всего тоже км/ч, 120 узлов.

Характерная скорость мелкого говнолета с дрыгателем 100-160 сил - 100-130 узлов, редкие до 140-150 добираются и немеряно этим понтуются. Больше просто так не получается, или ядренейший для такой мелочи дрыгатель ставят или уже твин.

Да и на земле 150 кмч это какие-то итальянские бредки, с так сложенным крылом его с дороги унесет и все.

Reply


ext_804839 January 27 2021, 12:46:16 UTC
Скорее ездящий самолёт чем летающий автомобиль. Имхо, надувной самолёт от гудьеров должен был быть практичнее, хотя про него пишут, что мол ужасно управлялся.

Reply


Leave a comment

Up