Click to view
Оказывается, летать мечтали и итальянские водители. Вот, смотрите: на дворе 1949 год, Европа только-только приходит в себя после Второй Мировой, а в Италии уже построен летающий автомобиль, причем, нормально летающий. Нет, формально говоря, это самолет со складными крыльями и управляемым от штурвала передним колесом, но все-таки. Не оценить
(
Read more... )
Каждые двадцать лет конструкторы собираются и создают новый летающий автомобиль. И так с 1917 года
Reply
Reply
А сейчас контуперы на ручке - и забор полетит
Reply
И летают они так себе, этот самый икон отметился тем, что на нем убился их главный испытатель, причем в довольно безобидной ситуации - просто не хватило скорости вращения по крену, не успел вывернуть обратно и улетел в противоположный берег залива. Это же игрушка а не транспорт, они его и продвигают как летучий атв, приехал на жипе на озеро, спустил на воду (и никаких впп не надо), полетал, бапп повозил, упаковался и домой поехал. Какие еще летучие качества у так ориентированной машины.
Reply
Ну вот на американских летающих автомобилях профессора Моллера (который оказался не профессор, а вообще присел в 2009м, но потом отпустили) управление через электронику было уже в конце 1980х.
Правда при этом его аппараты до 2011 летали исключительно на привязи...
В 2011м ему таки удалось откинувшись с кичмана один продать :)
Reply
Reply
Дык елы - как вы думаете почему автору за 22 года коммерции такими летадлами удалось продать ровно одну летадлу - за 3,5 миллиона баксов правда. (кстати смех смехом но вот это ВОСЬМИМОТОРНЫЙ самолет - 4 спарки движков "Ротакс")
А до этого жил сдачей их для съемок кино и рекламы (включая порнушку) и финансовыми аферами.
Кстати в попмехе за 1940й год есть статейка - мол американский народ гоу вперде в малую авиацию. Если у вас есть лишняя штука баксов - купите себе ероплан...
И дан расчет затрат:
1940 02 Статья «Научится летать - легко» осваивайте личные самолеты (начать летать можно уже с 1000$ - б/у легкомоторный самолет вроде «Пайпер Кеб» или «Стинсон 105» стоит 350$, в 250$ обойдутся летные курсы, на 10 000 миль уйдет - 107,25$ амортизации самолета (ремонт самолета требуется примерно на 300 часов налета или 22000 миль), на 100$ бензина, на 7,2$ масла, 75$ за ангарное хранение самолета и 5$ инспекция технического состояния (проверки самолета после каждых 100 часов налета), итого 2,94 цента за милю.
А потом удивляемся как товарищ Рузвельт нашел 70 тысяч кандидатов в пилоты за год в 1942м :) Уже с предварительными навыками и обучением.
Reply
Reply
Leave a comment