Leave a comment

Comments 13

penetrat0r October 12 2020, 21:03:09 UTC
Ввели бы в штат кочегара - и дальность, глядишь, увеличилась бы! :)

Reply

shkslj October 12 2020, 21:43:50 UTC

Шутить изволите. А меж тем на лемопилках вполне себе трудятся выход отходов всегда такой что или пелеты или свою генерацию. Если руки не из ж то обходятся без котла на старом движке достаточного объема

Reply

ext_5216398 October 13 2020, 15:32:11 UTC

Подобное топливо (как и паленый бензин например) при сгорании дает
микрокапли разных кислот и прочую хим-срань со сложными названиями
которые буквально разьедают мотор.
Цилиндры-кольца-клапана в первую очередь, потом еще с маслом это
разносится по всем основным местам

На деревянных фирмах казенную/хозяйскую технику эксплуатируют на убой,
там всем плевать. То же и про всяких современных самоделкиных ставящих
газогенераторы на отеч чермет - такое не жалко

Но вот на свой самолет это уже совсем другое, тут экономия под вопросом.
Всякие черные рынки есть в любой стране и в любое время.
Парни либо не нашли к кому обратится нащщет авиабензина, либо цена
не устроила а летать ну Очень хотелось

Reply

shkslj October 13 2020, 17:02:11 UTC

Я на 146% уверен в этом. Но халявное топливо и халявное электричество да еще и утилизация отходов. Да они газонскип движки соберут со всего региона. Жаль дизельные не подходят

Reply


igor_sabadah October 12 2020, 23:00:56 UTC

Захар Киселев бы оценил:)

Reply


ext_5290682 October 13 2020, 01:39:08 UTC
Вот только при генерации такого газа его как правило неудаетса хорошо очистить, и ресурс движка падает в разы. Тут и смола и зола.... Впринципе задача решаемая - вот только для легковой машины качественная система очситки и охлаждения газов получаетса такая - что о багажнике реч неидет. Приходтса цеплять прицеп...

Reply

strangernn October 13 2020, 10:52:28 UTC
С охлаждением, как раз, тут все в порядке, благо обдув трубы роскошный. А что до очистки... Тогда авиамоторы редко имели ресурс между полными переборками больше 100-200 часов. Ну, масло почаще менять придется.

Reply

ext_5290682 October 13 2020, 22:49:48 UTC
Да спору нет - летать то можно. Но учитывая сниженную грузоподьемность и меньший ресурс - скорее всего выгоднее варганить хоть какое то жидкое топливо и перерабатывать движок под ето.
Ну и самолет Бесслера вспомнить. По грузоподьемности врядли луче, но зато ресурс выше и на качество углей начхать.

Reply

alll October 13 2020, 21:22:29 UTC
В древесном угле (которым по словам автора статьи заправляли это чудо) вроде смолы не очень много.

Reply


prostak_1982 October 13 2020, 03:04:38 UTC
Надо было еще тот самолетный паровой двигатель поставить, который в 30-е разработали. И исполнилась, тогда, мечта Можайского и Мэксима.

Reply


ext_4097379 October 13 2020, 05:24:02 UTC
это ж надо.польская кавалерия изнемогала в битвах с немецкими танками.божий и другие народы жгли в крематориях.а швейцарцы пилили самолет на дровах

Reply


Leave a comment

Up