мыши кололись, плевались, но продолжали грызть кактус... Смысла то мягко говоря маловато. Машина на пневматиках или широких гусеницах проходит по болотам где человек непроходит... А если так уж актуально на высокие стены залезать, то можно снабдить чем то вроде ковша екскаватора и гироупорами.
Я не виден ни одной гусеничной машины, способной забраться на дерево, перелезть через скальный завал или плотный кустарник. А вот шагающие (и прыгающие) машины типа робота Atlas это могут сделать без особого труда.
А что там на дереве делать машине? Что до проходимости шагоходов - вбейте в гугл вездеход трофи 2020. Или 2018 2019. Уже геометрическая прогодимости машин серезный вызов швгоходам. А уж по болоту так и вовсе шагоходам ловить нечего...
в те же проблем и уперлись - энергетика + скорость (и приводов и мозгов). Медленно, печально и надо таскать целый дизель на борту, даже для такой тоскливой скорости. И ходит только по твердой, пусть и неровной, поверхности, чуть лужа с говном - умрет на месте, это у и бостона проблема нерешаемая, со скоростью сейчас, через 30 лет, вполне справились.
Машина шестиногая, что сильно упрощает дело. Проекция центра тяжести всегда внутри треугольника, образованного стоящими на земле ногами. Машина в любой момент времени устойчива и нестоящие не земле ноги можно перемещать весьма неспешно.
Comments 12
БД основаны в 92, к тому времени уже и WHL-11 походил и хондовские модели Е и многие другие.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment