Leave a comment

Comments 7

piggy0 August 29 2020, 21:25:23 UTC
Разработка довольно вертолета

Reply


fvl1_01 August 29 2020, 21:31:40 UTC
173й в гражданском варианте был удивительно красивой и комфортабельной машинкой. причем третий вариант вполне готовили в серию (это тот что уже с 750 сильными движками Леонидес вместо 550)

И пожалуй договорись тогда англичане с французами от турбовальных малогабаритных движках для него вместо одной дуры "Непир Газель" как хотели в серии (проект Бристоль 191) - имел бы перспективу как воздушное такси для богатых клиентов.

В европе конца 1950х на такие машинки спрос был.

Но не склалось.

У Британии уже просто не было денег вести параллельно несколько проектов - а "Бельведер" казался - больше значит лучше.

Reply

jr0 August 31 2020, 14:19:49 UTC
Скорость они не показали. Главное не двигатели, а заказы. Ну, а победил в Англии проект Westland Westminster. Тоже поначалу крылатый и сразу с турбовальными. В турбинах англичане много больше французов понимали. Они тогда лидеры мира в этих разработках.

Но платежеспособный заказчик, в значительной мере, в США. Потому, как я представляю, проект Westminster дал продолжение в США, а не в Англии, в виде S-61.

А вообще, почитать бы мне авиажурналы того времени. Надо поискать.

Reply

fvl1_01 August 31 2020, 15:22:25 UTC
>Скорость они не показали.

скорость была нужна воякам - они кстати и оплатили установку на третий бристоль 173 и форсированных движков Леонидес и испытания на авианосце и требования укоротить фюзеляж (осталось в проектных хотелках).

Вояки хотели ажно
63 штуки заказать - вот на Бристоле и уши развесили. И стали делать сначала тип 192, а потом и за Бельведер взялись.

А королевская почта (для авиаперевозок из аэропортов на площадки в центре Лондона и Эдинборо), управление морских курортов (опять таки отдыхающих катать) и даже королевская семья (а ведь два 173х хотели взять для "двора", кстати потом вроде таки купили один "Бельведер") - остались с носом. И хотелки то были, и деньги - но сначала стали ждать вариант с одним ТВД, потом ждать куда более крупный бельведер.

И кончилось тем что почта купила потом и сильно потом Вестминстеры, морские курорты завели себе СВП - а королеве сделали люксовый Бельведер.

Все вроде хорошо - но это было потом, время как обычно упустили

Reply

jr0 August 31 2020, 15:30:36 UTC
Ну, несколько лет упустить - не так и страшно. Погоня за рекордами меня вот раздражает (не сильно).

Заказ 63 - это очень мало. Начинался вертолетный бум, заказывали сотни, а после и тысячи.

Reply


povedin August 30 2020, 01:43:16 UTC
Здравствуйте. Прошу о помощи.

Сейчас ищу любую работу, но ничего не находится. Готов на любую подработку.
Одолжите, пожалуйста, на еду рублей 100-200. Сейчас в поисках работы, а дома есть абсолютно нечего. :-( От голода почти теряю сознание. Oдолжить просто не у кого.

Если оставите контакты, то я клянусь вернуть с первой зарплаты (переведу на карту или номер телефона). В этом случае напишите в личные сообщения свой номер карты или номер телефона. Я верну 100%!

Мой номер карты: 5336 6902 4499 1248

Заранее большое человеческое спасибо.

Reply


Leave a comment

Up