173й в гражданском варианте был удивительно красивой и комфортабельной машинкой. причем третий вариант вполне готовили в серию (это тот что уже с 750 сильными движками Леонидес вместо 550)
И пожалуй договорись тогда англичане с французами от турбовальных малогабаритных движках для него вместо одной дуры "Непир Газель" как хотели в серии (проект Бристоль 191) - имел бы перспективу как воздушное такси для богатых клиентов.
В европе конца 1950х на такие машинки спрос был.
Но не склалось.
У Британии уже просто не было денег вести параллельно несколько проектов - а "Бельведер" казался - больше значит лучше.
Скорость они не показали. Главное не двигатели, а заказы. Ну, а победил в Англии проект Westland Westminster. Тоже поначалу крылатый и сразу с турбовальными. В турбинах англичане много больше французов понимали. Они тогда лидеры мира в этих разработках.
Но платежеспособный заказчик, в значительной мере, в США. Потому, как я представляю, проект Westminster дал продолжение в США, а не в Англии, в виде S-61.
А вообще, почитать бы мне авиажурналы того времени. Надо поискать.
скорость была нужна воякам - они кстати и оплатили установку на третий бристоль 173 и форсированных движков Леонидес и испытания на авианосце и требования укоротить фюзеляж (осталось в проектных хотелках).
Вояки хотели ажно 63 штуки заказать - вот на Бристоле и уши развесили. И стали делать сначала тип 192, а потом и за Бельведер взялись.
А королевская почта (для авиаперевозок из аэропортов на площадки в центре Лондона и Эдинборо), управление морских курортов (опять таки отдыхающих катать) и даже королевская семья (а ведь два 173х хотели взять для "двора", кстати потом вроде таки купили один "Бельведер") - остались с носом. И хотелки то были, и деньги - но сначала стали ждать вариант с одним ТВД, потом ждать куда более крупный бельведер.
И кончилось тем что почта купила потом и сильно потом Вестминстеры, морские курорты завели себе СВП - а королеве сделали люксовый Бельведер.
Все вроде хорошо - но это было потом, время как обычно упустили
Сейчас ищу любую работу, но ничего не находится. Готов на любую подработку. Одолжите, пожалуйста, на еду рублей 100-200. Сейчас в поисках работы, а дома есть абсолютно нечего. :-( От голода почти теряю сознание. Oдолжить просто не у кого.
Если оставите контакты, то я клянусь вернуть с первой зарплаты (переведу на карту или номер телефона). В этом случае напишите в личные сообщения свой номер карты или номер телефона. Я верну 100%!
Comments 7
Reply
И пожалуй договорись тогда англичане с французами от турбовальных малогабаритных движках для него вместо одной дуры "Непир Газель" как хотели в серии (проект Бристоль 191) - имел бы перспективу как воздушное такси для богатых клиентов.
В европе конца 1950х на такие машинки спрос был.
Но не склалось.
У Британии уже просто не было денег вести параллельно несколько проектов - а "Бельведер" казался - больше значит лучше.
Reply
Но платежеспособный заказчик, в значительной мере, в США. Потому, как я представляю, проект Westminster дал продолжение в США, а не в Англии, в виде S-61.
А вообще, почитать бы мне авиажурналы того времени. Надо поискать.
Reply
скорость была нужна воякам - они кстати и оплатили установку на третий бристоль 173 и форсированных движков Леонидес и испытания на авианосце и требования укоротить фюзеляж (осталось в проектных хотелках).
Вояки хотели ажно
63 штуки заказать - вот на Бристоле и уши развесили. И стали делать сначала тип 192, а потом и за Бельведер взялись.
А королевская почта (для авиаперевозок из аэропортов на площадки в центре Лондона и Эдинборо), управление морских курортов (опять таки отдыхающих катать) и даже королевская семья (а ведь два 173х хотели взять для "двора", кстати потом вроде таки купили один "Бельведер") - остались с носом. И хотелки то были, и деньги - но сначала стали ждать вариант с одним ТВД, потом ждать куда более крупный бельведер.
И кончилось тем что почта купила потом и сильно потом Вестминстеры, морские курорты завели себе СВП - а королеве сделали люксовый Бельведер.
Все вроде хорошо - но это было потом, время как обычно упустили
Reply
Заказ 63 - это очень мало. Начинался вертолетный бум, заказывали сотни, а после и тысячи.
Reply
Сейчас ищу любую работу, но ничего не находится. Готов на любую подработку.
Одолжите, пожалуйста, на еду рублей 100-200. Сейчас в поисках работы, а дома есть абсолютно нечего. :-( От голода почти теряю сознание. Oдолжить просто не у кого.
Если оставите контакты, то я клянусь вернуть с первой зарплаты (переведу на карту или номер телефона). В этом случае напишите в личные сообщения свой номер карты или номер телефона. Я верну 100%!
Мой номер карты: 5336 6902 4499 1248
Заранее большое человеческое спасибо.
Reply
Leave a comment