сильно подозреваю, что охлаждение можно было и доделать, невелика проблема радиаторы вынести, да хоть поставить их по три штуки на каждый мотор. Спацмены-внедорожники в гаражных условиях, переделывая серийные машины а не строя новые, обеспечивают прототипам езду на полной мощности со скоростью 0 и по крышу в говне, и то ничего.
Но flattop с погрузочной высотой в 1.70 (то есть остается 2.30 до габарита) не нужен нафиг, никому и насовсем. Особенно со всеми бортовыми трансмиссиями и прочими чисто военными приколами, стоящими космических денег в постройке и ремонте и нафиг не нужные в промышленности.
Насколько верна информация о расположении двигателей между третьей и четвертой осями? Там и места практически нет. Да и смысл в чем? Логичнее расположить их между второй и третьей осями - просторно, отличная развесовка.
Не надо забывать о времени разработки - 89-ый год. К планируемому пуску в производство "умерли" как потенциальные заказчики, так и смежники.
Бортовой привод позаоляет увеличить дорожный просвет и снизить ЦТ груженой машины при прочих равных. Для военной техники это бывает важно. Но для коммерческой машины ненужное усложнение, конечно.
Его реальные недостатки перевешивают все его теоретические достоинства. Собственно потому то его кроме нас в те времена никто и не применял. А уж бортовой привод с двумя моторами.. Когда Грачев его сделал - его следовало выпороть на конюшне и запретить и близко подходить к любому автозаводу :)
Грачёв его применил вынужденно, поскольку не было у него ни двигателя подходящего, ни агрегатов трансмиссии надёжных, ни кадров квалифицированных. Так гласит легенда.
У кого всё это было - те делали МАЗы. У кого было совсем хорошо - делали бортовую схему с четырьмя двухтактными дизелями и всеми управляемыми колёсами, как на LARC LX, и оно до сих пор работает.
Мостовая схема - это посредственность. Для тех, кто богаче Грачёва, но не так богат как американцы :)))
Comments 74
Но flattop с погрузочной высотой в 1.70 (то есть остается 2.30 до габарита) не нужен нафиг, никому и насовсем. Особенно со всеми бортовыми трансмиссиями и прочими чисто военными приколами, стоящими космических денег в постройке и ремонте и нафиг не нужные в промышленности.
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Не надо забывать о времени разработки - 89-ый год. К планируемому пуску в производство "умерли" как потенциальные заказчики, так и смежники.
Reply
И тут же стало ясно что бортовой привод устарел еще в 30-х годах :)
Или по другому говоря конверсия показала жуткую отсталость советского ВПК.....
Reply
Reply
Когда Грачев его сделал - его следовало выпороть на конюшне и запретить и близко подходить к любому автозаводу :)
Reply
У кого всё это было - те делали МАЗы. У кого было совсем хорошо - делали бортовую схему с четырьмя двухтактными дизелями и всеми управляемыми колёсами, как на LARC LX, и оно до сих пор работает.
Мостовая схема - это посредственность. Для тех, кто богаче Грачёва, но не так богат как американцы :)))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment