Leave a comment

Comments 74

antontsau August 22 2020, 21:25:33 UTC
сильно подозреваю, что охлаждение можно было и доделать, невелика проблема радиаторы вынести, да хоть поставить их по три штуки на каждый мотор. Спацмены-внедорожники в гаражных условиях, переделывая серийные машины а не строя новые, обеспечивают прототипам езду на полной мощности со скоростью 0 и по крышу в говне, и то ничего.

Но flattop с погрузочной высотой в 1.70 (то есть остается 2.30 до габарита) не нужен нафиг, никому и насовсем. Особенно со всеми бортовыми трансмиссиями и прочими чисто военными приколами, стоящими космических денег в постройке и ремонте и нафиг не нужные в промышленности.

Reply

qlman August 22 2020, 22:29:35 UTC
...и безумной прожорливостью до топлива.

Reply

ermiak August 23 2020, 06:23:30 UTC
Трудно найти мирное применение машине с расходом сто литров на сотню!

Reply

(The comment has been removed)


trocepins August 23 2020, 06:23:14 UTC
Насколько верна информация о расположении двигателей между третьей и четвертой осями? Там и места практически нет. Да и смысл в чем? Логичнее расположить их между второй и третьей осями - просторно, отличная развесовка.

Не надо забывать о времени разработки - 89-ый год. К планируемому пуску в производство "умерли" как потенциальные заказчики, так и смежники.

Reply


antonkachinskiy August 23 2020, 06:58:38 UTC
В конце 80-х на Брянском автомобильном заводе попытались сыграть в конверсию.
И тут же стало ясно что бортовой привод устарел еще в 30-х годах :)

Или по другому говоря конверсия показала жуткую отсталость советского ВПК.....

Reply

strangernn August 23 2020, 07:27:33 UTC
Бортовой привод позаоляет увеличить дорожный просвет и снизить ЦТ груженой машины при прочих равных. Для военной техники это бывает важно. Но для коммерческой машины ненужное усложнение, конечно.

Reply

antonkachinskiy August 23 2020, 07:34:26 UTC
Его реальные недостатки перевешивают все его теоретические достоинства. Собственно потому то его кроме нас в те времена никто и не применял. А уж бортовой привод с двумя моторами..
Когда Грачев его сделал - его следовало выпороть на конюшне и запретить и близко подходить к любому автозаводу :)

Reply

lion_rat August 23 2020, 07:58:11 UTC
Грачёв его применил вынужденно, поскольку не было у него ни двигателя подходящего, ни агрегатов трансмиссии надёжных, ни кадров квалифицированных. Так гласит легенда.

У кого всё это было - те делали МАЗы. У кого было совсем хорошо - делали бортовую схему с четырьмя двухтактными дизелями и всеми управляемыми колёсами, как на LARC LX, и оно до сих пор работает.

Мостовая схема - это посредственность. Для тех, кто богаче Грачёва, но не так богат как американцы :)))

Reply


crimea_rusia August 23 2020, 11:23:10 UTC
я вам построю любое военное шасси за половину денег которые выделяют на ту платформу и построю в самых примитивных условиях.

Reply

strangernn August 23 2020, 12:52:33 UTC
"построить шасси" в сарае и "сделать машину, которая выдержит все испытания и не будет зарезана технологами" - две _очень_ большие разницы.

Reply

crimea_rusia August 24 2020, 15:10:12 UTC
все будет и технологично и не в сарае

Reply

antontsau August 23 2020, 18:57:36 UTC
...но нет ни сырья ни кадров.

Reply


kymyl August 24 2020, 19:52:00 UTC
Поток сознания. По делу есть что сказать?

Reply


Leave a comment

Up