Leave a comment

Comments 21

fvl1_01 April 13 2019, 21:04:43 UTC
за эту штуку еще и налог в год 1,5 фунта вместо 24 :) трицикл жыж

Reply

patetlao April 13 2019, 21:36:01 UTC
Это "дети Альбиона" у нибелунгов идею свистнули? У тех же раньше было - ещё с начала Веймара.

... )

Reply

fvl1_01 April 14 2019, 09:11:41 UTC
конечно от немцев англичане взяли - немцы делали годные коммерческие трициклы еще до ПМВ. Тот же Феноменомобиль

Но причина разная - немцы считали трицикл дешевле в эксплуатации (на малых скоростях меньше жрет шины, дешевле , проще агрегатный ремонт уже тогда - на тех же "Темпо" и "Голиафах" при поломках тупо меняли силовой блок с передним колесом на запасной - нет перерыва на ремонт для коммерческого грузовичка и т.п.)

А налоги у немцев с кубатуры двигла. То есть тут что трицикл что мотоцикл что авто - одно.

А вот у англичан трициклы расцвели только из за налогов

Reply

patetlao April 14 2019, 13:13:10 UTC
немцы делали годные коммерческие трициклы еще до ПМВ. Тот же Феноменомобиль
-----------------------------
Ну да, достаточно посмотреть на немецкие конструкции и тех же англичан 30-х годов (за исключением этого полукастрированного "Форда" героя публикации) там без слёз на конструкцию смотреть невозможно - те же "Рилайанты" чего стоят! Ужас.

Кстати, алаверды, - точно как первые автомашинки "БМВ" 20-х веймарских годов - "ужас на спицованных ножках"- глядя на них и не представишь нынешний концерн люксовых полуспортивных лимузинов.

Федя, а как вы оцениваете моду на электро трёхколёсники (грузовые) в КНР и особенно у нас? "Взлетит" это здесь?

Я так понимаю, что это где-то по мотивам/копия машины народного Китая?
https://www.youtube.com/watch?time_continue=187&v=t0Zhhk77QaY

Reply


jlby_d_gjkt April 14 2019, 04:29:45 UTC

Прицеп на картинке двухколесный, а не двухосный

Reply


antontsau April 14 2019, 05:46:08 UTC
как-то это странно выглядит. Передняя же ось, неприводная, что им мешало сделать ее поворотной хоть на 90 в обычной конфигурации - балка и два колеса на шкворнях? с таким-то капотом в 30 см шириной в носу? как любой уважающий себя современный автобус, при всей своей длине и ширине выезжающий из стоянки с 30 см запаса и вполне уверенно рассекающий по этим же самым городишкам и улочкам.

Reply

strangernn April 14 2019, 07:34:06 UTC
Потому что при угле поворота передних колес/колеса в 90° заднеприводная машина не тронется с места.

Reply

qkowlew April 14 2019, 15:09:05 UTC
Потому что при повороте переднего колеса на 90 градусов водителю придётся выйти из кабины и ручками-ножками тянуть или толкать морду остановившегося аппарата. Ибо усилия на задних колёсах ничего не дадут.

Reply

brain_inside April 15 2019, 08:45:43 UTC
А ежели притормаживать раздельно задние колеса? Всё получится.

Reply


Leave a comment

Up