конечно от немцев англичане взяли - немцы делали годные коммерческие трициклы еще до ПМВ. Тот же Феноменомобиль
Но причина разная - немцы считали трицикл дешевле в эксплуатации (на малых скоростях меньше жрет шины, дешевле , проще агрегатный ремонт уже тогда - на тех же "Темпо" и "Голиафах" при поломках тупо меняли силовой блок с передним колесом на запасной - нет перерыва на ремонт для коммерческого грузовичка и т.п.)
А налоги у немцев с кубатуры двигла. То есть тут что трицикл что мотоцикл что авто - одно.
А вот у англичан трициклы расцвели только из за налогов
немцы делали годные коммерческие трициклы еще до ПМВ. Тот же Феноменомобиль ----------------------------- Ну да, достаточно посмотреть на немецкие конструкции и тех же англичан 30-х годов (за исключением этого полукастрированного "Форда" героя публикации) там без слёз на конструкцию смотреть невозможно - те же "Рилайанты" чего стоят! Ужас.
Кстати, алаверды, - точно как первые автомашинки "БМВ" 20-х веймарских годов - "ужас на спицованных ножках"- глядя на них и не представишь нынешний концерн люксовых полуспортивных лимузинов.
Федя, а как вы оцениваете моду на электро трёхколёсники (грузовые) в КНР и особенно у нас? "Взлетит" это здесь?
как-то это странно выглядит. Передняя же ось, неприводная, что им мешало сделать ее поворотной хоть на 90 в обычной конфигурации - балка и два колеса на шкворнях? с таким-то капотом в 30 см шириной в носу? как любой уважающий себя современный автобус, при всей своей длине и ширине выезжающий из стоянки с 30 см запаса и вполне уверенно рассекающий по этим же самым городишкам и улочкам.
Потому что при повороте переднего колеса на 90 градусов водителю придётся выйти из кабины и ручками-ножками тянуть или толкать морду остановившегося аппарата. Ибо усилия на задних колёсах ничего не дадут.
Comments 21
Reply
( ... )
Reply
Но причина разная - немцы считали трицикл дешевле в эксплуатации (на малых скоростях меньше жрет шины, дешевле , проще агрегатный ремонт уже тогда - на тех же "Темпо" и "Голиафах" при поломках тупо меняли силовой блок с передним колесом на запасной - нет перерыва на ремонт для коммерческого грузовичка и т.п.)
А налоги у немцев с кубатуры двигла. То есть тут что трицикл что мотоцикл что авто - одно.
А вот у англичан трициклы расцвели только из за налогов
Reply
-----------------------------
Ну да, достаточно посмотреть на немецкие конструкции и тех же англичан 30-х годов (за исключением этого полукастрированного "Форда" героя публикации) там без слёз на конструкцию смотреть невозможно - те же "Рилайанты" чего стоят! Ужас.
Кстати, алаверды, - точно как первые автомашинки "БМВ" 20-х веймарских годов - "ужас на спицованных ножках"- глядя на них и не представишь нынешний концерн люксовых полуспортивных лимузинов.
Федя, а как вы оцениваете моду на электро трёхколёсники (грузовые) в КНР и особенно у нас? "Взлетит" это здесь?
Я так понимаю, что это где-то по мотивам/копия машины народного Китая?
https://www.youtube.com/watch?time_continue=187&v=t0Zhhk77QaY
Reply
Прицеп на картинке двухколесный, а не двухосный
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment