конечно от немцев англичане взяли - немцы делали годные коммерческие трициклы еще до ПМВ. Тот же Феноменомобиль
Но причина разная - немцы считали трицикл дешевле в эксплуатации (на малых скоростях меньше жрет шины, дешевле , проще агрегатный ремонт уже тогда - на тех же "Темпо" и "Голиафах" при поломках тупо меняли силовой блок с передним колесом на запасной - нет перерыва на ремонт для коммерческого грузовичка и т.п.)
А налоги у немцев с кубатуры двигла. То есть тут что трицикл что мотоцикл что авто - одно.
А вот у англичан трициклы расцвели только из за налогов
немцы делали годные коммерческие трициклы еще до ПМВ. Тот же Феноменомобиль ----------------------------- Ну да, достаточно посмотреть на немецкие конструкции и тех же англичан 30-х годов (за исключением этого полукастрированного "Форда" героя публикации) там без слёз на конструкцию смотреть невозможно - те же "Рилайанты" чего стоят! Ужас.
Кстати, алаверды, - точно как первые автомашинки "БМВ" 20-х веймарских годов - "ужас на спицованных ножках"- глядя на них и не представишь нынешний концерн люксовых полуспортивных лимузинов.
Федя, а как вы оцениваете моду на электро трёхколёсники (грузовые) в КНР и особенно у нас? "Взлетит" это здесь?
>Ну да, достаточно посмотреть на немецкие конструкции и тех же англичан 30-х годов (за исключением этого полукастрированного "Форда" героя публикации) там без слёз на конструкцию смотреть невозможно - те же "Рилайанты" чего стоят! Ужас
( ... )
Англичане умели делать феноменально качественные трициклы (Морган тривеллер) - но их средний уровень да. Весьма странен на фоне среднего немца. --------------------------- Ну, "Механическую ногу" Нейпира, а потом Скаммела, я тут в рассмотрение не беру - по трёхколёсным тягачам англичане бошей обогнали в 20-30-е (да и всех остальных).
Комиссброту не повезло с антисемитизмом - пропаганда обозвала эти таратайки "жидовскими автомобилями" ... А то именно они бы стали фольксвагенами глядишь. Да куда раньше. --------------------------------------------------- "Юденваген"? Пфуй! С какой стати?
Ганомаг его перестал выпускать ещё в 1928-м. Ни Гитлера ни НДСАП ещё нет всерьёз (как силы) на политическом горизонте (Гитлер сидит и пишет "Цвайте бух" про свою внешнюю политику, а его партия получает всего 12 мест в Рейхстаге; против 54 у коммунистов). Чистый Веймар.
Не стали бы они "народомобилями", нет. "Хлебный циклоп" был слишком примитивен. Недомашина. Чистый паллиатив. "Жук" как раз и стал бестселлером (и причём ПОСЛЕ войны) только потому, что имел все, что нужно для авто.
Как до ВМВ таким первым европейским (а мировым был Форд Т) "жуком" стал муссолиниевский Фиат Тополино. Да тесны, Да кроха. Но полноценный машин, однако ;=)
то немецкие тагачи первой половины 1930х это часто быстроходные трактора (вроде Калеба или Ланц-бульдога) чем автомобили... ------------------------- Это вы Eil-Bulldog имеете в виду?
Понятно, что это для Армии (маскировка Веймара), но военные КАК собирались их использовать? Он же не вездеход по клиренсу и всему остальному. Им-то он зачем? Только как аэродромный тягач?
и ставил на военный учет... ------------------------------- Ага, как "Нивы" в СССР и все джипы в проамериканской и демократической Южной Корее. (наши антикоммунисты любят ругать и высмеивать первое и не знают/или не хотят знать о втором примере).
строители и организация Тодта, саперы, железнодорожники (в Рейхсбане были ремонтно-восстановительные автоколонны с тракторами), дорожники NSAK (автокорпус), люфтваффе (строительство аэродромов) и тд включая Кригсмарину (таскать предметы снабжения в морских базах).
В общем работы много. Война это не только танки и пушки.
Война это не только танки и пушки. -------------------------------------- Спасибо, шкипер. То, что Война это "не столько танки и пушки" я понял ещё с войн Древности. Потом мне это напомнил Наполеон и не дали забыть многомесячные бойни "Империалистической", когда каждая из сторон никогда не могла обеспечить накопление сил и средств для развития успеха в виде стратегического прорыва обороны противника. (как раз, во многом, из-за неспособности снабжения и инженерного дела обеспечить такую задачу на плацдарме).
Reply
( ... )
Reply
Но причина разная - немцы считали трицикл дешевле в эксплуатации (на малых скоростях меньше жрет шины, дешевле , проще агрегатный ремонт уже тогда - на тех же "Темпо" и "Голиафах" при поломках тупо меняли силовой блок с передним колесом на запасной - нет перерыва на ремонт для коммерческого грузовичка и т.п.)
А налоги у немцев с кубатуры двигла. То есть тут что трицикл что мотоцикл что авто - одно.
А вот у англичан трициклы расцвели только из за налогов
Reply
-----------------------------
Ну да, достаточно посмотреть на немецкие конструкции и тех же англичан 30-х годов (за исключением этого полукастрированного "Форда" героя публикации) там без слёз на конструкцию смотреть невозможно - те же "Рилайанты" чего стоят! Ужас.
Кстати, алаверды, - точно как первые автомашинки "БМВ" 20-х веймарских годов - "ужас на спицованных ножках"- глядя на них и не представишь нынешний концерн люксовых полуспортивных лимузинов.
Федя, а как вы оцениваете моду на электро трёхколёсники (грузовые) в КНР и особенно у нас? "Взлетит" это здесь?
Я так понимаю, что это где-то по мотивам/копия машины народного Китая?
https://www.youtube.com/watch?time_continue=187&v=t0Zhhk77QaY
Reply
Reply
---------------------------
Ну, "Механическую ногу" Нейпира, а потом Скаммела, я тут в рассмотрение не беру - по трёхколёсным тягачам англичане бошей обогнали в 20-30-е (да и всех остальных).
( ... )
Reply
Reply
---------------------------------------------------
"Юденваген"? Пфуй! С какой стати?
Ганомаг его перестал выпускать ещё в 1928-м. Ни Гитлера ни НДСАП ещё нет всерьёз (как силы) на политическом горизонте (Гитлер сидит и пишет "Цвайте бух" про свою внешнюю политику, а его партия получает всего 12 мест в Рейхстаге; против 54 у коммунистов). Чистый Веймар.
Не стали бы они "народомобилями", нет.
"Хлебный циклоп" был слишком примитивен. Недомашина. Чистый паллиатив.
"Жук" как раз и стал бестселлером (и причём ПОСЛЕ войны) только потому, что имел все, что нужно для авто.
Как до ВМВ таким первым европейским (а мировым был Форд Т) "жуком" стал муссолиниевский Фиат Тополино. Да тесны, Да кроха. Но полноценный машин, однако ;=)
Reply
-------------------------
Это вы Eil-Bulldog имеете в виду?
Reply
Ага - удачная штука. причем если ты его покупал и ставил на военный учет - тебе скидывали каждый год 210 марок налога.
Reply
Он же не вездеход по клиренсу и всему остальному. Им-то он зачем? Только как аэродромный тягач?
и ставил на военный учет...
-------------------------------
Ага, как "Нивы" в СССР и все джипы в проамериканской и демократической Южной Корее.
(наши антикоммунисты любят ругать и высмеивать первое и не знают/или не хотят знать о втором примере).
Reply
Reply
-----------------------------------------------------------
Ага, понятно. Спс.
Reply
В общем работы много. Война это не только танки и пушки.
Reply
--------------------------------------
Спасибо, шкипер.
То, что Война это "не столько танки и пушки" я понял ещё с войн Древности.
Потом мне это напомнил Наполеон и не дали забыть многомесячные бойни "Империалистической", когда каждая из сторон никогда не могла обеспечить накопление сил и средств для развития успеха в виде стратегического прорыва обороны противника.
(как раз, во многом, из-за неспособности снабжения и инженерного дела обеспечить такую задачу на плацдарме).
Reply
Leave a comment