>Ну да, достаточно посмотреть на немецкие конструкции и тех же англичан 30-х годов (за исключением этого полукастрированного "Форда" героя публикации) там без слёз на конструкцию смотреть невозможно - те же "Рилайанты" чего стоят! Ужас.
Англичане умели делать феноменально качественные трициклы (Морган тривеллер) - но их средний уровень да. Весьма странен на фоне среднего немца.
>Кстати, алаверды, - точно как первые автомашинки "БМВ" 20-х веймарских годов - "ужас на спицованных ножках"- глядя на них и не представишь нынешний концерн люксовых полуспортивных лимузинов.
Так еще все первые БМВ - это британская лицензия - Остин Сикс :)
>Федя, а как вы оцениваете моду на электро трёхколёсники (грузовые) в КНР и особенно у нас? "Взлетит" это здесь?
На скоростях до 50-60 км/ч - трехколесник рулез. И как развозной фургончик и прочие применения. На больших сокоростях он либо опасен либо получается сложнее и дороже четырехколески (Морган тривеллер был дороже Остина)
То есть в правильной нише - это будут правильные городские электротележки. Полезные. Но чисто погонять на шоссе и даже на третьем кольце Москвы (где разрешают скорости больше 60) - нафиг нафиг такое счастье
Англичане умели делать феноменально качественные трициклы (Морган тривеллер) - но их средний уровень да. Весьма странен на фоне среднего немца. --------------------------- Ну, "Механическую ногу" Нейпира, а потом Скаммела, я тут в рассмотрение не беру - по трёхколёсным тягачам англичане бошей обогнали в 20-30-е (да и всех остальных).
Я именно о лёгких грузовичках трёхколёсной схемы.
Так еще все первые БМВ - это британская лицензия - Остин Сикс :) ------------------------------------------------------- Я знаю :) А чего иначе я их "спицованной тележкой" обозвал?
На этом фоне Ганомаг-буханка просто образец полноценного автомобиля, даже с плетёнными дверями.
трехколесник рулез. И как развозной фургончик и прочие применения. ------------------------------- А почему у англичан они до 70-х 80-х задержались и исчезли только в конце 90-х? Все эти фургончики Рилайента вплоть до модели Риалто? Чисто по налоговым причинам?
> по трёхколёсным тягачам англичане бошей обогнали в 20-30-е (да и всех остальных).
У немцев своя специфика по тягачам - так как покупку быстроходных колесный тракторов пригодных для рейхсвера субсидировало правительство (причем нехило так - субсидия возвращала до трети стоимости плюс налоговые льготы) - то немецкие тагачи первой половины 1930х это часто быстроходные трактора (вроде Калеба или Ланц-бульдога) чем автомобили (и то на Фауны как смотреть чи трахтур, чи автомобиль). Хотя именно у Фауна в 1925м был тягач трехколесник - типа "городской автомобиль для муниципалитета" - шасси с сменными модулями - поливалка, подметалка, цистерна ассенизатора и т.п.
так что трехколески тут тупо не рояли.
>На этом фоне Ганомаг-буханка просто образец полноценного автомобиля, даже с плетёнными дверями.
Комиссброту не повезло с антисемитизмом - пропаганда обозвала эти таратайки "жидовскими автомобилями" ... А то именно они бы стали фольксвагенами глядишь. Да куда раньше.
>Все эти фургончики Рилайента вплоть до модели Риалто? Чисто по налоговым причинам?
Да налоги. Не то в 1995 не то в 1996м таки поменяли в Британии обложение автомобилей на общеевропейские нормы.
Комиссброту не повезло с антисемитизмом - пропаганда обозвала эти таратайки "жидовскими автомобилями" ... А то именно они бы стали фольксвагенами глядишь. Да куда раньше. --------------------------------------------------- "Юденваген"? Пфуй! С какой стати?
Ганомаг его перестал выпускать ещё в 1928-м. Ни Гитлера ни НДСАП ещё нет всерьёз (как силы) на политическом горизонте (Гитлер сидит и пишет "Цвайте бух" про свою внешнюю политику, а его партия получает всего 12 мест в Рейхстаге; против 54 у коммунистов). Чистый Веймар.
Не стали бы они "народомобилями", нет. "Хлебный циклоп" был слишком примитивен. Недомашина. Чистый паллиатив. "Жук" как раз и стал бестселлером (и причём ПОСЛЕ войны) только потому, что имел все, что нужно для авто.
Как до ВМВ таким первым европейским (а мировым был Форд Т) "жуком" стал муссолиниевский Фиат Тополино. Да тесны, Да кроха. Но полноценный машин, однако ;=)
то немецкие тагачи первой половины 1930х это часто быстроходные трактора (вроде Калеба или Ланц-бульдога) чем автомобили... ------------------------- Это вы Eil-Bulldog имеете в виду?
Понятно, что это для Армии (маскировка Веймара), но военные КАК собирались их использовать? Он же не вездеход по клиренсу и всему остальному. Им-то он зачем? Только как аэродромный тягач?
и ставил на военный учет... ------------------------------- Ага, как "Нивы" в СССР и все джипы в проамериканской и демократической Южной Корее. (наши антикоммунисты любят ругать и высмеивать первое и не знают/или не хотят знать о втором примере).
>Понятно, что это для Армии (маскировка Веймара), но военные КАК собирались их использовать?
Саперы и дорожники в первую очередь. Война это снабжение - снабжение это дороги и мосты. Быстроходные трактора - отлично работали для "пиониров" в том числе на починку оперативную прифронтовых дорог и т.п. , перправы и тдп.
Вспомним как немцы за 9 часов переправу через Днепр в 1941м построили. Так там как раз и быстродные трактора у сапер отметились (правда гусеничные ханомаги, что было то было).
>Ага, как "Нивы" в СССР и все джипы в проамериканской и демократической Южной Корее.
В Веймарской германии все грузовики выше 3 т ставились на военный учет автоматически, а вот 3 т и меньше по желанию владельца - если ставил на военный учет грузовик системы одобренной армией получал выплаты и налоговые льготы.
А в 1944м емнип вообще тупо весь автотранспорт конфисковали - причем даже тем кому типа оставили машинку дали справку что формально машина уже не его просто временно она ему выдана для личного пользования. Это кстати дало легальный юридический повод реквизировать германский автотранспорт победителям.
строители и организация Тодта, саперы, железнодорожники (в Рейхсбане были ремонтно-восстановительные автоколонны с тракторами), дорожники NSAK (автокорпус), люфтваффе (строительство аэродромов) и тд включая Кригсмарину (таскать предметы снабжения в морских базах).
В общем работы много. Война это не только танки и пушки.
Война это не только танки и пушки. -------------------------------------- Спасибо, шкипер. То, что Война это "не столько танки и пушки" я понял ещё с войн Древности. Потом мне это напомнил Наполеон и не дали забыть многомесячные бойни "Империалистической", когда каждая из сторон никогда не могла обеспечить накопление сил и средств для развития успеха в виде стратегического прорыва обороны противника. (как раз, во многом, из-за неспособности снабжения и инженерного дела обеспечить такую задачу на плацдарме).
Англичане умели делать феноменально качественные трициклы (Морган тривеллер) - но их средний уровень да. Весьма странен на фоне среднего немца.
>Кстати, алаверды, - точно как первые автомашинки "БМВ" 20-х веймарских годов - "ужас на спицованных ножках"- глядя на них и не представишь нынешний концерн люксовых полуспортивных лимузинов.
Так еще все первые БМВ - это британская лицензия - Остин Сикс :)
>Федя, а как вы оцениваете моду на электро трёхколёсники (грузовые) в КНР и особенно у нас? "Взлетит" это здесь?
На скоростях до 50-60 км/ч - трехколесник рулез. И как развозной фургончик и прочие применения. На больших сокоростях он либо опасен либо получается сложнее и дороже четырехколески (Морган тривеллер был дороже Остина)
То есть в правильной нише - это будут правильные городские электротележки. Полезные. Но чисто погонять на шоссе и даже на третьем кольце Москвы (где разрешают скорости больше 60) - нафиг нафиг такое счастье
Reply
---------------------------
Ну, "Механическую ногу" Нейпира, а потом Скаммела, я тут в рассмотрение не беру - по трёхколёсным тягачам англичане бошей обогнали в 20-30-е (да и всех остальных).
Я именно о лёгких грузовичках трёхколёсной схемы.
Так еще все первые БМВ - это британская лицензия - Остин Сикс :)
-------------------------------------------------------
Я знаю :) А чего иначе я их "спицованной тележкой" обозвал?
На этом фоне Ганомаг-буханка просто образец полноценного автомобиля, даже с плетёнными дверями.
трехколесник рулез. И как развозной фургончик и прочие применения.
-------------------------------
А почему у англичан они до 70-х 80-х задержались и исчезли только в конце 90-х?
Все эти фургончики Рилайента вплоть до модели Риалто? Чисто по налоговым причинам?
Reply
У немцев своя специфика по тягачам - так как покупку быстроходных колесный тракторов пригодных для рейхсвера субсидировало правительство (причем нехило так - субсидия возвращала до трети стоимости плюс налоговые льготы) - то немецкие тагачи первой половины 1930х это часто быстроходные трактора (вроде Калеба или Ланц-бульдога) чем автомобили (и то на Фауны как смотреть чи трахтур, чи автомобиль). Хотя именно у Фауна в 1925м был тягач трехколесник - типа "городской автомобиль для муниципалитета" - шасси с сменными модулями - поливалка, подметалка, цистерна ассенизатора и т.п.
так что трехколески тут тупо не рояли.
>На этом фоне Ганомаг-буханка просто образец полноценного автомобиля, даже с плетёнными дверями.
Комиссброту не повезло с антисемитизмом - пропаганда обозвала эти таратайки "жидовскими автомобилями" ... А то именно они бы стали фольксвагенами глядишь. Да куда раньше.
>Все эти фургончики Рилайента вплоть до модели Риалто? Чисто по налоговым причинам?
Да налоги. Не то в 1995 не то в 1996м таки поменяли в Британии обложение автомобилей на общеевропейские нормы.
Reply
---------------------------------------------------
"Юденваген"? Пфуй! С какой стати?
Ганомаг его перестал выпускать ещё в 1928-м. Ни Гитлера ни НДСАП ещё нет всерьёз (как силы) на политическом горизонте (Гитлер сидит и пишет "Цвайте бух" про свою внешнюю политику, а его партия получает всего 12 мест в Рейхстаге; против 54 у коммунистов). Чистый Веймар.
Не стали бы они "народомобилями", нет.
"Хлебный циклоп" был слишком примитивен. Недомашина. Чистый паллиатив.
"Жук" как раз и стал бестселлером (и причём ПОСЛЕ войны) только потому, что имел все, что нужно для авто.
Как до ВМВ таким первым европейским (а мировым был Форд Т) "жуком" стал муссолиниевский Фиат Тополино. Да тесны, Да кроха. Но полноценный машин, однако ;=)
Reply
-------------------------
Это вы Eil-Bulldog имеете в виду?
Reply
Ага - удачная штука. причем если ты его покупал и ставил на военный учет - тебе скидывали каждый год 210 марок налога.
Reply
Он же не вездеход по клиренсу и всему остальному. Им-то он зачем? Только как аэродромный тягач?
и ставил на военный учет...
-------------------------------
Ага, как "Нивы" в СССР и все джипы в проамериканской и демократической Южной Корее.
(наши антикоммунисты любят ругать и высмеивать первое и не знают/или не хотят знать о втором примере).
Reply
Саперы и дорожники в первую очередь. Война это снабжение - снабжение это дороги и мосты. Быстроходные трактора - отлично работали для "пиониров" в том числе на починку оперативную прифронтовых дорог и т.п. , перправы и тдп.
Вспомним как немцы за 9 часов переправу через Днепр в 1941м построили. Так там как раз и быстродные трактора у сапер отметились (правда гусеничные ханомаги, что было то было).
>Ага, как "Нивы" в СССР и все джипы в проамериканской и демократической Южной Корее.
В Веймарской германии все грузовики выше 3 т ставились на военный учет автоматически, а вот 3 т и меньше по желанию владельца - если ставил на военный учет грузовик системы одобренной армией получал выплаты и налоговые льготы.
А в 1944м емнип вообще тупо весь автотранспорт конфисковали - причем даже тем кому типа оставили машинку дали справку что формально машина уже не его просто временно она ему выдана для личного пользования. Это кстати дало легальный юридический повод реквизировать германский автотранспорт победителям.
Reply
-----------------------------------------------------------
Ага, понятно. Спс.
Reply
В общем работы много. Война это не только танки и пушки.
Reply
--------------------------------------
Спасибо, шкипер.
То, что Война это "не столько танки и пушки" я понял ещё с войн Древности.
Потом мне это напомнил Наполеон и не дали забыть многомесячные бойни "Империалистической", когда каждая из сторон никогда не могла обеспечить накопление сил и средств для развития успеха в виде стратегического прорыва обороны противника.
(как раз, во многом, из-за неспособности снабжения и инженерного дела обеспечить такую задачу на плацдарме).
Reply
Leave a comment