>Понятно, что это для Армии (маскировка Веймара), но военные КАК собирались их использовать?
Саперы и дорожники в первую очередь. Война это снабжение - снабжение это дороги и мосты. Быстроходные трактора - отлично работали для "пиониров" в том числе на починку оперативную прифронтовых дорог и т.п. , перправы и тдп.
Вспомним как немцы за 9 часов переправу через Днепр в 1941м построили. Так там как раз и быстродные трактора у сапер отметились (правда гусеничные ханомаги, что было то было).
>Ага, как "Нивы" в СССР и все джипы в проамериканской и демократической Южной Корее.
В Веймарской германии все грузовики выше 3 т ставились на военный учет автоматически, а вот 3 т и меньше по желанию владельца - если ставил на военный учет грузовик системы одобренной армией получал выплаты и налоговые льготы.
А в 1944м емнип вообще тупо весь автотранспорт конфисковали - причем даже тем кому типа оставили машинку дали справку что формально машина уже не его просто временно она ему выдана для личного пользования. Это кстати дало легальный юридический повод реквизировать германский автотранспорт победителям.
строители и организация Тодта, саперы, железнодорожники (в Рейхсбане были ремонтно-восстановительные автоколонны с тракторами), дорожники NSAK (автокорпус), люфтваффе (строительство аэродромов) и тд включая Кригсмарину (таскать предметы снабжения в морских базах).
В общем работы много. Война это не только танки и пушки.
Война это не только танки и пушки. -------------------------------------- Спасибо, шкипер. То, что Война это "не столько танки и пушки" я понял ещё с войн Древности. Потом мне это напомнил Наполеон и не дали забыть многомесячные бойни "Империалистической", когда каждая из сторон никогда не могла обеспечить накопление сил и средств для развития успеха в виде стратегического прорыва обороны противника. (как раз, во многом, из-за неспособности снабжения и инженерного дела обеспечить такую задачу на плацдарме).
Саперы и дорожники в первую очередь. Война это снабжение - снабжение это дороги и мосты. Быстроходные трактора - отлично работали для "пиониров" в том числе на починку оперативную прифронтовых дорог и т.п. , перправы и тдп.
Вспомним как немцы за 9 часов переправу через Днепр в 1941м построили. Так там как раз и быстродные трактора у сапер отметились (правда гусеничные ханомаги, что было то было).
>Ага, как "Нивы" в СССР и все джипы в проамериканской и демократической Южной Корее.
В Веймарской германии все грузовики выше 3 т ставились на военный учет автоматически, а вот 3 т и меньше по желанию владельца - если ставил на военный учет грузовик системы одобренной армией получал выплаты и налоговые льготы.
А в 1944м емнип вообще тупо весь автотранспорт конфисковали - причем даже тем кому типа оставили машинку дали справку что формально машина уже не его просто временно она ему выдана для личного пользования. Это кстати дало легальный юридический повод реквизировать германский автотранспорт победителям.
Reply
-----------------------------------------------------------
Ага, понятно. Спс.
Reply
В общем работы много. Война это не только танки и пушки.
Reply
--------------------------------------
Спасибо, шкипер.
То, что Война это "не столько танки и пушки" я понял ещё с войн Древности.
Потом мне это напомнил Наполеон и не дали забыть многомесячные бойни "Империалистической", когда каждая из сторон никогда не могла обеспечить накопление сил и средств для развития успеха в виде стратегического прорыва обороны противника.
(как раз, во многом, из-за неспособности снабжения и инженерного дела обеспечить такую задачу на плацдарме).
Reply
Leave a comment