понятно почему с зарядом батареи была проблема - ток-то постоянный. Это не трансформатор нужен а мотор-генератор какой-то, по тем временам о статических преобразователях можно было и не мечтать. Простым резистором, как на жд-трамваях-троллейбусах-метро, не обойтись, это же не батарея управления а тяговая. Из 500 вольт делать 60 таким способом это кошмар получится.
Так для зарядки акума как раз и нужен постоянный ток. Снизить напряжение с 500В до 60В - два резистора, ну и реостат для ругулирования тока заряда. В 1936 году все эти компоненты были уже изобретены.
для батареи управления это приемлемо, для тяговой - никак. Тяговая батарея 60в 200ач это 12квтч, заряжать ее за скажем три часа - 4квт в батарею и 40 в атмосфЭру? Ойойой. Даже не по потерям энергии, а по размерам резисторов требуемых для рассеяния такой мощности, и так-то вон чугунием морду перегрузили.
В метро с зарядом батареи управления справлялись и лампочки освещения салона, на электровозах уже ставили генератор - все равно там вентиляторы крутить надо, ну вот заодно и генератор постоянного тока пусть крутится, на трамваях-троллейбусах таки резистор так как там ничего кроме релюшек и лампочек не питается вообще, но на грузовике этом с тяговой батареей, размером с три электровозных, уже никак.
Comments 9
Reply
Reply
Reply
Reply
В метро с зарядом батареи управления справлялись и лампочки освещения салона, на электровозах уже ставили генератор - все равно там вентиляторы крутить надо, ну вот заодно и генератор постоянного тока пусть крутится, на трамваях-троллейбусах таки резистор так как там ничего кроме релюшек и лампочек не питается вообще, но на грузовике этом с тяговой батареей, размером с три электровозных, уже никак.
Reply
Reply
Leave a comment