"А теперь мы со всем этим попытаемся взлететь...": в воздухе Bristol Brabazon.

Oct 10, 2018 01:01


image Click to view



Красиво. Во-первых, это красиво - первый полет самого большого самолета с поршневыми двигателями Bristol Type 167 Brabazon. 130 тонн взлетного веса поднимали в воздух восемь моторов Bristol Centaurs по 2500/2650 л.с. каждый, спрятанные в крылья. Машина была запредельной для второй половины сороковых по всем параметрам, и это стало ее ахиллесовой ( Read more... )

авиационная техника, 1949, великобритания

Leave a comment

Comments 45

radio_rhodesia October 9 2018, 22:16:18 UTC

Еле взлетает...

Reply

jr0 October 9 2018, 22:35:16 UTC
Не еле взлетает, а взлетает на непревычно малой скорости.

Reply

ilia_beliy October 10 2018, 03:21:41 UTC
Как Ил*86, взлетает за счет кривизны земли.

Reply


koba_roba October 9 2018, 22:16:45 UTC

Он Прекрасен!

Reply


jr0 October 9 2018, 22:34:00 UTC
Дык, Comet победил. Comet вдвое быстрее, а значит такой уровень удобств уже не требовался. А вот взлетная масса Barbazon заурядная. И число моторов. Наконец, неполадки первого образца - не мучения с YB-29.

Reply

strangernn October 10 2018, 05:16:27 UTC
Заурядная взлетная масса? Вау. Вы, конечно, готовы назвать другие самолеты с исключительно поршневыми двигателями, имеющие такой же взлетный вес?

Reply

jetrabbit October 10 2018, 05:46:27 UTC
Spruce Goose.

Reply

strangernn October 10 2018, 05:55:27 UTC
Чуть больше мили на экранном эффекте?

Reply


brudra October 10 2018, 00:51:11 UTC
Эх,не та Америка в те года была. Это какой-же борт №1 мог бы получится. Небыло тогда современных понтов у президентов.

Reply

fvl1_01 October 10 2018, 05:04:40 UTC
с 1947 борт №1 был "Лифтмастер" (военный вариант DC-6) по кличке "Индипендис" :)


... )

Reply

jetrabbit October 10 2018, 05:47:00 UTC
Летадло при этом британское.

Reply

jr0 October 10 2018, 06:46:19 UTC
Борт No 1 не для понтов такой большой стал, а когда потребовались передвижные командные пункты для возможно разрушенной страны. Это позднее. В то время руководители стран летали скромнее. За налоги-то.

Reply


abarygen October 10 2018, 07:26:26 UTC
Интересно, почему "Королева небес", а не "Король небес"? Неужто самолеты у бритов, как корабли - she?

Reply

brain_inside October 10 2018, 07:54:46 UTC
Самолеты вообще как корабли. Особенно таких размеров. Там тоже палубы и трапы, а не полы и лестницы. И аэроПОРТы ))...

Reply

jambojet October 10 2018, 11:03:01 UTC
Летательные СУДА, капитан воздушного СУДНА... гм, никогда даже не задумывался, что авиаторы выросли из моряков.

Reply

john_jack October 10 2018, 22:36:36 UTC
У них и паровозы she. Несмотря на нередко мужские имена.

Reply


Leave a comment

Up