Leave a comment

Comments 20

antontsau October 2 2016, 21:42:10 UTC
цвайвег же. Прекрасно делается и на чисто механической тяге, хоть из унимога - гидротрансформатор и покатились, куда там электрике, которая на разгонном режиме, с резисторами, может кататься только очень ограниченное время, сгорит. Довольно трудно сделать широкий диапазон скоростей, чтоб и с места стартовало и 150 каталось, но маневровому дохлому локомотиву это и не надо ( ... )

Reply

od_lynx October 2 2016, 21:56:56 UTC
Так он по шпалам похоже и не должен кататься с пневмошинами, кто в порту будет так класть колею? А грузовики поперек как кататься будут, это же лишние площади под дороги. Вероятно как замостили порты, так и началось использование пневмошин с увеличенной колеей.

Reply

antontsau October 2 2016, 22:03:43 UTC
на последнем фото оно явно стоит широко расставленными колесьями снаружи от рельс на грунте. Или не стоит, плохо видно, если там внутри какие-то опорные на рельсы колесики на тех же осях, тогда шины висят над грунтом. Впрочем малопохоже, там явно рельсы торчат над уровнем грунта, тогда на замощенных участках эти гипотетические внутренние колесики уйдут наверх.

вся идея маневрового цвайвега как раз в том, что встречаются участки и мощеные как трамвай, и голых рельс где и опоры-то вокруг никакой нет, по какому-нибудь решетчатому мостику например, так что надо вполне полноценно ездить по рельсам, не только вокруг них. Но при этом не быть паравозом, притащил вагоны под погрузку - вывернулся с середины длиннющего пути вдоль причала без всяких стрелок - укатился куда надо.

Reply

igor_piterskiy October 3 2016, 07:56:20 UTC
Какой, на хрен, унимог в 1912-м году?! Умерь полет фантазии.

Reply


ordinary_joe_1 October 2 2016, 22:22:39 UTC
Да чего там, я у клиента одного видел токарный станок, с токарем за ним, который точил начерно, а потом эти детальки ехали в токарно-фрезерный с чпу, и вот это все. А станок токарный я даж не знаю какого года, примерно из 20х 20 века.

Reply

eevan October 3 2016, 04:41:09 UTC
Станку ЧПУ нужна стандартизированная заготовка, иначе он будет резать воздух, последовательно приближаясь к габаритам детали.

Reply

ordinary_joe_1 October 3 2016, 05:40:00 UTC
Ну хз, не знаю почему у них такой процесс. Они делают всякие детали под заказ малыми сериями.

Reply

Грубо обдирают заготовку. igor_piterskiy October 3 2016, 07:59:17 UTC
Экономят ресурс станка с ЧПУ. Кстати, в СССР вовсю использовали обратный процесс: на хреновых и неточных советских станках с ЧПУ обдирали заготовки, а потом доводили на обычных станках.

Reply


amyatishkin October 2 2016, 23:03:14 UTC
Что-то на первой фоте он совсем не по рельсам катается.
Так что, возможно, канавка на грузошине для чего-то другого.

Reply


paskin October 2 2016, 23:28:32 UTC
В Хайфском порту видел обычный трактор (типа "Беларуси") с приделанной сцепкой - вполне себе двигал вагоны туда-сюда.
В Париже есть линия метро (а может и не одна) где у вагонов есть колеса как у автобуса на одной оси с меньшими, едущими по рельсам. Зачем такое - мне не понятно, вроде бы рельсы есть по всей длине линии...

Reply


immetatron October 3 2016, 02:45:22 UTC
Интересней какие на сколько там акб использовались.

Reply


Leave a comment

Up