цвайвег же. Прекрасно делается и на чисто механической тяге, хоть из унимога - гидротрансформатор и покатились, куда там электрике, которая на разгонном режиме, с резисторами, может кататься только очень ограниченное время, сгорит. Довольно трудно сделать широкий диапазон скоростей, чтоб и с места стартовало и 150 каталось, но маневровому дохлому локомотиву это и не надо
( ... )
Так он по шпалам похоже и не должен кататься с пневмошинами, кто в порту будет так класть колею? А грузовики поперек как кататься будут, это же лишние площади под дороги. Вероятно как замостили порты, так и началось использование пневмошин с увеличенной колеей.
на последнем фото оно явно стоит широко расставленными колесьями снаружи от рельс на грунте. Или не стоит, плохо видно, если там внутри какие-то опорные на рельсы колесики на тех же осях, тогда шины висят над грунтом. Впрочем малопохоже, там явно рельсы торчат над уровнем грунта, тогда на замощенных участках эти гипотетические внутренние колесики уйдут наверх.
вся идея маневрового цвайвега как раз в том, что встречаются участки и мощеные как трамвай, и голых рельс где и опоры-то вокруг никакой нет, по какому-нибудь решетчатому мостику например, так что надо вполне полноценно ездить по рельсам, не только вокруг них. Но при этом не быть паравозом, притащил вагоны под погрузку - вывернулся с середины длиннющего пути вдоль причала без всяких стрелок - укатился куда надо.
Да чего там, я у клиента одного видел токарный станок, с токарем за ним, который точил начерно, а потом эти детальки ехали в токарно-фрезерный с чпу, и вот это все. А станок токарный я даж не знаю какого года, примерно из 20х 20 века.
Грубо обдирают заготовку.igor_piterskiyOctober 3 2016, 07:59:17 UTC
Экономят ресурс станка с ЧПУ. Кстати, в СССР вовсю использовали обратный процесс: на хреновых и неточных советских станках с ЧПУ обдирали заготовки, а потом доводили на обычных станках.
В Хайфском порту видел обычный трактор (типа "Беларуси") с приделанной сцепкой - вполне себе двигал вагоны туда-сюда. В Париже есть линия метро (а может и не одна) где у вагонов есть колеса как у автобуса на одной оси с меньшими, едущими по рельсам. Зачем такое - мне не понятно, вроде бы рельсы есть по всей длине линии...
Comments 20
Reply
Reply
вся идея маневрового цвайвега как раз в том, что встречаются участки и мощеные как трамвай, и голых рельс где и опоры-то вокруг никакой нет, по какому-нибудь решетчатому мостику например, так что надо вполне полноценно ездить по рельсам, не только вокруг них. Но при этом не быть паравозом, притащил вагоны под погрузку - вывернулся с середины длиннющего пути вдоль причала без всяких стрелок - укатился куда надо.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Так что, возможно, канавка на грузошине для чего-то другого.
Reply
В Париже есть линия метро (а может и не одна) где у вагонов есть колеса как у автобуса на одной оси с меньшими, едущими по рельсам. Зачем такое - мне не понятно, вроде бы рельсы есть по всей длине линии...
Reply
Reply
Leave a comment