цвайвег же. Прекрасно делается и на чисто механической тяге, хоть из унимога - гидротрансформатор и покатились, куда там электрике, которая на разгонном режиме, с резисторами, может кататься только очень ограниченное время, сгорит. Довольно трудно сделать широкий диапазон скоростей, чтоб и с места стартовало и 150 каталось, но маневровому дохлому локомотиву это и не надо
( ... )
Так он по шпалам похоже и не должен кататься с пневмошинами, кто в порту будет так класть колею? А грузовики поперек как кататься будут, это же лишние площади под дороги. Вероятно как замостили порты, так и началось использование пневмошин с увеличенной колеей.
на последнем фото оно явно стоит широко расставленными колесьями снаружи от рельс на грунте. Или не стоит, плохо видно, если там внутри какие-то опорные на рельсы колесики на тех же осях, тогда шины висят над грунтом. Впрочем малопохоже, там явно рельсы торчат над уровнем грунта, тогда на замощенных участках эти гипотетические внутренние колесики уйдут наверх.
вся идея маневрового цвайвега как раз в том, что встречаются участки и мощеные как трамвай, и голых рельс где и опоры-то вокруг никакой нет, по какому-нибудь решетчатому мостику например, так что надо вполне полноценно ездить по рельсам, не только вокруг них. Но при этом не быть паравозом, притащил вагоны под погрузку - вывернулся с середины длиннющего пути вдоль причала без всяких стрелок - укатился куда надо.
ну вот и посмотри внимательно. Это по грунту, а то и по болоту. 15 тонн всяких пушек и снарядов таскало. По рельсам соответственно раз в 10 больше только так, для тогдашних вагончиков это с пяток сразу груженых, вполне достаточно для маневрового чихпыха. Упомянутый унимог цвайвег таскает 3-4 современных 60 тонн вагона, при собственном весе в 6 что ли тонн.
французики рассказывают. Пушки там конечно тонули, если дорога совсем говно, но вообще это штатный тягач для 120мм пушки + бк + расчет, 15 тонн там только так набирается. Скорость аж 8 кмч.
The Chatillon-Panhard tractors were swiftly at war and gave good service. The Chatillon-Panhard had a 40-hp motor (at least 1000 rpm) and a top speed of 17 km per hour. Unloaded it could tow up to 15 tons but then its speed fell to 8 km per hour
Reply
Reply
вся идея маневрового цвайвега как раз в том, что встречаются участки и мощеные как трамвай, и голых рельс где и опоры-то вокруг никакой нет, по какому-нибудь решетчатому мостику например, так что надо вполне полноценно ездить по рельсам, не только вокруг них. Но при этом не быть паравозом, притащил вагоны под погрузку - вывернулся с середины длиннющего пути вдоль причала без всяких стрелок - укатился куда надо.
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
The Chatillon-Panhard tractors were swiftly at war and gave good service. The Chatillon-Panhard had a 40-hp motor (at least 1000 rpm) and a top speed of 17 km per hour. Unloaded it could tow up to 15 tons but then its speed fell to 8 km per hour
Reply
Leave a comment