Вертолет VV-2, интересный "концепт-кар" от украинской компании Softex Aero.

Sep 16, 2016 00:01


image Click to view


вертолет VV-2

Задумчиво читаю про характеристики этой машины, построенной частной компанией Softex Aero и вот что думаю: как концепт - вертолет VV-2 вполне сойдет, он даже уже летает. Но практического применения в существующем виде машина, увы, не имеет. Почему? По двигателю. Установленный на вертолете чешский двигатель TS 100 ZA имеет взлетную ( Read more... )

авиационная техника, 2016, Украина

Leave a comment

Comments 33

(The comment has been removed)

fvl1_01 September 15 2016, 21:35:59 UTC
Кстати да - без людев под пару-четверку хороших ПТУР крайне интересная штука получается - быстрее многороторных систем, пусть и менее маневренная.

Reply

strangernn September 15 2016, 21:50:01 UTC
С этим движком ничего не получается.

Reply

fvl1_01 September 15 2016, 22:02:34 UTC
ну почему - как беспилотник это минус кабина и два пилота, взамен ну 20 ну 50 кило аппаратуры...

На полезную нагрузку остается минимум 200 кило . А массовую французскую тюрбомеку на 350 - 400 лс пихнуть так вообще будет забавно

Reply


eugene_gu September 15 2016, 22:47:09 UTC
А в окнах у его - дырки для ружья(tm)? ;)

Reply


doktoraikasap September 15 2016, 22:52:07 UTC
Дальше вылезут другие проблемы. Несущий винт, трансмиссия не выдержат возросшей мощности, если конструкция не была рассчитана на более мощные двигатели. Опять все менять. На основании имеющихся комплектующих БПЛА у украинцев вполне может получится, но придется облегчить конструкцию, резервы есть, они очевидны.

Reply

currentname September 16 2016, 06:18:18 UTC
+1!

Reply

strangernn September 16 2016, 13:36:28 UTC
Учитывая вообще критически минимальный двигатель, с которым оно и висеть-то не может больше пяти минут, - я думаю, что трансмиссия рассчитана на существенно большие мощности, под будущие движки.

Reply

doktoraikasap September 16 2016, 13:45:20 UTC
Не факт. Выглядит хлипко.

Reply


dapashlivi September 16 2016, 04:34:43 UTC
Какие-то милитаристские фантазии - птуры,бонбы,броня.Это ж чисто мирная машина,я бы сказал даже хуже - развлекательная для начинающих.

Reply

realwired September 16 2016, 05:02:19 UTC

бложек такой. посоны, "Зарница" ... :)

Reply

uaxredcat September 16 2016, 05:46:42 UTC

С более мощным двиглом выйдет такое летающее такси для богатеев, с Одессы в Затоку летать, ну или экскурсионный вертолетик. Разве что.

Reply

alex_ak September 16 2016, 05:53:02 UTC
Такси на одного пассажира беспонтово. Надо тогда рассчитывать на 2-3 пассажира + пилот, а это уже другой весовой класс. Кстати, Ми-1 как раз при такой нагрузке (3+1) имел мотор в 525 лошадей. Тут много рассуждали о потребной мощности - ну вот так и выходит. Может и 350-400 хватит, у Ми-1 был большой мертвый вес из-за цельнометаллической и довольно архаичной конструкции.

А сколько, кстати, мотор у четырехместного "Робинсона"?

Reply


currentname September 16 2016, 06:17:06 UTC
Скажу как самолетостроитель: нельзя просто так взять и поставить двигатель в 2 раза мощнее или 2 двигателя. Это существенное более тяжелая силовая установка, друго е потребление топлива, другие нагрузки, а значит надо перепроектировать и пересчитывать весь силовой набор. Что опять же приведет к изменению веса, потребует пересчитывать ротор и т.п.

А по сути же- молодцы! Спроектировать "с нуля" машину и довести ее до летающего экщемпляра- это очень непросто.

Reply


Leave a comment

Up