>построили первый нормальный полноприводный автомобиль-вездеход.
Нидерландский "Спайкер" 4х4 был таки в 1903м году = для автогонок. Германскийй полноприводный Daimler 1907 года, известный как Dernburg-Wagen - это чистый колониальный джЫп.
А так первый полноприводной паровик он вообще 1824 года
Справедливости ради - в 1903 году был гоночный авто. Три диференциала без блокировок - чудес проходимости он явно непоказывал. Насчет 1824 - ето назвать автомобилем сложно, как минимум двое нужны чтобы он ехал. Да неясно был ли он? По крайней мере привод к переднему мосту так как на рисунке невозможен впринципе.
>Три диференциала без блокировок - чудес проходимости он явно непоказывал.
Он выигрывал всякие гонки в стиле поднятся на холм, но проиграл равнинные этапы в Швейцарии :-)
>Насчет 1824 - ето назвать автомобилем сложно, как минимум двое нужны чтобы он ехал
Паровой омнибус, это из патента - есть свидетельства что было построено такое чудо. Было еще несколько полноприводных паровиков, Бендельер в 1883м построил полноприводную паровую машину уже с дифференциалом. Потом его патент выкупил Г.Форд.
>По крайней мере привод к переднему мосту так как на рисунке невозможен впринципе.
Интересно, как бы выглядел современный полноприводный автомобиль с паровым приводом. Вообще, оснастить бы какой-нибудь "УАЗик", или "Ниву" паровой машиной и сравнить с ДВС..
Comments 16
Reply
Нидерландский "Спайкер" 4х4 был таки в 1903м году = для автогонок.
Германскийй полноприводный Daimler 1907 года, известный как Dernburg-Wagen - это чистый колониальный джЫп.
А так первый полноприводной паровик он вообще 1824 года
( ... )
Reply
Reply
Насчет 1824 - ето назвать автомобилем сложно, как минимум двое нужны чтобы он ехал. Да неясно был ли он? По крайней мере привод к переднему мосту так как на рисунке невозможен впринципе.
Reply
Он выигрывал всякие гонки в стиле поднятся на холм, но проиграл равнинные этапы в Швейцарии :-)
>Насчет 1824 - ето назвать автомобилем сложно, как минимум двое нужны чтобы он ехал
Паровой омнибус, это из патента - есть свидетельства что было построено такое чудо. Было еще несколько полноприводных паровиков, Бендельер в 1883м построил полноприводную паровую машину уже с дифференциалом. Потом его патент выкупил Г.Форд.
>По крайней мере привод к переднему мосту так как на рисунке невозможен впринципе.
Вай нот - паровозы Шея :-)
http://www.it-abroad.ru/images/blog/rcst/engine1.jpg
До сих пор бегают...
Конусная передача вращения тогда стандартное решение
Reply
Улыбнуло. :)
Пропущено "эти" ?
Reply
Вообще, оснастить бы какой-нибудь "УАЗик", или "Ниву" паровой машиной и сравнить с ДВС..
Reply
Reply
Leave a comment