Leave a comment

Comments 53

zeref888 January 24 2016, 21:21:04 UTC
*толстая шутка про руку рынка* но агрегат интересный по сути

Reply

jetrabbit January 24 2016, 21:58:34 UTC
Там много интересного было тогда. К примеру - платный лифт в многоэтажках.

Reply

patetlao January 24 2016, 22:04:31 UTC
А это как?

Reply

antontsau January 24 2016, 22:11:05 UTC
Армяне придумали. Монетоприемник от торгового автомата, брось монетку и нажимай кнопки, иначе не поедет.

Reply


jetrabbit January 24 2016, 21:57:34 UTC
Реально интересно. Маленькая ошибка - район называется Глдани.

Reply

strangernn January 24 2016, 22:16:06 UTC
Минутку.... Сейчас исправлю.

Reply


patetlao January 24 2016, 22:00:10 UTC
Здорово. Отличная штука. Интересно, а сейчас кто-нибудь такие автомотрисы для трамвайных путей промышленно производит. Швейцарцы там всякие?

Reply

fvl1_01 January 24 2016, 22:12:03 UTC
производили. в 1920е в Стокгольме = "бензиновый трамвай"

В Киеве с 1912 по 1934 https://transphoto.ru/photo/00/90/02/90021.jpg

Сейчас сохранилась линия в Бельгии - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B2%D0%B0%D0%B9_%D0%90%D0%BD

Reply

patetlao January 24 2016, 22:13:49 UTC
Большое спасибо за примеры.

Reply

(The comment has been removed)


sapient1979 January 24 2016, 22:10:29 UTC
Я помню такие трамваи. Эти вагоны имели все-таки три двери, а не две как вы предпологаете. И эти двери были не дверь- гармошка, а сдвижные с цепным приводом.

Reply

01petr January 24 2016, 23:15:50 UTC
именно так, это трехдверный КТМ-5М3 (71-605)

Reply

mor94ok January 24 2016, 23:56:52 UTC
Гроб на колесах этот трамвай КТМ-5М3, если с ним что то случиться то двери нельзя открыть. В Украине в Днепродзержинске из за модели этого трамвая погибло 34 человека в 1996 году. Отказ системы торможения https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B0_%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D0%B2_%D0%94%D0%BD%D0%B5%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B7%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B5_2_%D0%B8%D1%8E%D0%BB%D1%8F_1996_%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0

Reply

то двери нельзя открыть buzzing_winnie January 25 2016, 03:13:45 UTC
откуда дровишки?

Reply


antontsau January 24 2016, 22:20:41 UTC
А не извращаться и воткнуть дизельгенератор им было никак?

Конец же немного предсказуем, как и у любого социально-нищебродского проекта. Не может трамвай, тем болеетакой дизельный и штучный, обходиться впятеро дешевле автобуса (тоже не нового топовго мерседеса). А значит ездил только из расчета "на карасин и щряплату водителю", без амортизации оборудования, особенно путей.

Reply

amyatishkin January 24 2016, 23:10:01 UTC
Трамвай просто везет больше народу.
В крайнем случае ~200 пассажиров против 12-15 в маршрутке.

Reply

antontsau January 24 2016, 23:16:56 UTC
Как обычный большой автобус. Только рельсы требует. Если по рельсам катятся вагоны потоком то еще как-то сопоставимо, если два вагона на маршруте - автобус забивает 146%.

Reply

vovap January 25 2016, 00:10:56 UTC
Ерунду говорите. Если рельсы уже проложены на них расхода нет а расходы на подвижной состав, в том числе горючее, куда меньше. К тому же трамвай готовый уже и дармавой, цена только переделки при очень дешевой работе. Маршрутки реально бьет по рентабельности в разы.

Reply


Leave a comment

Up