Тёмная сторона управленца

Oct 24, 2013 01:36

В последнее время я прокачиваю мультикласс менеджер/игровой дизайнер/программист. В порядке нагрузки ( Read more... )

лытдыбр, работа

Leave a comment

Comments 8

314159265 October 23 2013, 23:12:00 UTC
супер. больше комментариев нет, ибо каждое слово верно.

Reply


inandout_oflove October 24 2013, 06:09:05 UTC
Жизнь прекрасна

Reply


the_wr October 24 2013, 10:56:23 UTC
>> И вот спустя некоторое время ты снова смотришь на свой продукт и испытываешь экстаз, от того, как же он, сука, преобразился!

Ага, было кривое-косое-непонятно-что, а стало... кривое-косое-непонятно-что, только уже другое. Потому что не проконтролировал КАЖДУЮ мелочь :)

Reply

strangeraven October 24 2013, 13:18:27 UTC
У меня это уже более-менее получается. Конечно, сильно зависит от того кто делает. Но чаще делают именно то, что я ожидал увидеть. Если бы ожидал одно, а увидел другое, то реакция была бы совсем другая.

Reply


dtjurev October 26 2013, 17:24:09 UTC
Интересно, какой процент сотрудников поднимается с места по гудку как только закончится рабочий день? А какой процент регулярно задерживается хотя бы на полчаса-час? Не по принуждению, а исключительно по своей инициативе.

Reply

strangeraven October 26 2013, 17:55:29 UTC
50/50
правда тут есть существенный фактор - многие из подмосковья, надо успеть на электричку, добираться им домой часа полтора/два

Reply

dtjurev October 27 2013, 16:52:17 UTC
Забавный показатель. Интересно, можно ли ещё на этапе собеседования выделить таких увлечённых людей? У меня чаще бывает так, что на собеседовании рассказывают как они всю жизнь мечтали делать игры, а потом срываются с работы по звонку.

Reply

wizzard0 October 31 2013, 18:31:51 UTC
кстати, одно другому не мешает - я не заметил особой разницы между часами в неделю и продуктивностью.

гораздо важнее, чтобы люди были вместе, когда надо поговорить, и достаточно порознь, когда надо вдумчиво покодить

Reply


Leave a comment

Up