Талант учиться не должен. Дизайнерам, поэтам, музыкантам, актёрам ВУЗы не нужны...

Jul 22, 2011 17:53

...и это обывательское мнение очень распространено - поскольку  искусство, культура, музыка, дизайн, архитектура, театр, кинематограф - это дело прежде всего талантливых людей, а таланту не научишь, талант не передашь, то и ВУЗы типа Строгановки, Гнесинки, ВГИКа или ГИТИСа  нужно оставить в совковом прошлом ( Read more... )

Этика, Самопрезентация, Студенты, Болонская система, Образование, Теория, Административные вопросы, Конфликты, Форма и содержание, Программы, История, Имидж, Академические вопросы, Демонтаж традиций Строганы, Профессионализм, Технологии, Учебный процесс

Leave a comment

Comments 23

bocx July 22 2011, 15:33:19 UTC
ну неграмотный человек, причём не только в русском письменном


... )

Reply

egor_i_zmey July 22 2011, 16:55:20 UTC
Специализации Строгановки сами за себя говорят. Он действительно невежественен - даже на сайт не заглянул. Но вёл-то он речь не только о нас. За этим троллингом всё же скрывается невежественность, и не только в отношении нашей конторы, но вообще образования, не только художественных и дизайнерских специализаций

Reply

bocx July 22 2011, 17:20:50 UTC
конечно он невежественен (и не только в том что пишет "пищит" или "наличие корочек с оценками не означает наличие", хотя во втором случае надо "наличиЯ") по своей установке - не вникать, а наехать (я писал об этике Строгановки здесь http://str0ganovka.livejournal.com/30795.html?replyto=1032523 )

... )

Reply

egor_i_zmey July 22 2011, 19:55:34 UTC
Ггггг:) об этике писали и закрыли тему?:) Что Вы, у нас не только тэг есть http://str0ganovka.livejournal.com/tag/%D0%AD%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0 но и вообще мне кажется что в такой период слома, демонтажа и уничтожения старой строгановки об этических процессах неизбежно придёться говорить постоянно :) Без обид. Кстати, выпрямую об этике и правда очень много у нас ( ... )

Reply


discreepant July 22 2011, 15:40:37 UTC
то ли тролль, то ли клиника

Reply

egor_i_zmey July 22 2011, 17:02:59 UTC
это совместимо. Троллинг это именно такой метод создания склок, который паразитирует на автоматизмах блоггеров - рефлекторно мы пишем то, что он предполагал и это уходит в нужную сторону потери смысла. Думаю что это лишь закос под клинику (именно так это и совмещается).

Но (не знаю согласитесь ли Вы) по-моему таковы часто представления о таланте и самих профессионалов. Будто бы талант решает всЁ, а Строганы должны лишь удостоверить твой талант.
Поэтому он вполне разумно и пишет: "наличие корочек с оценками не означает наличие художественного таланта. Тогда как корочки МФТИ, например, означают наличие навыков инженера-исследователя."
А так и многие из наших считают - будто они пришли учиться чтобы их талант удостоверили (ну конечно не только этим глупым дипломом, конечно важно просто общение, контакт с профессионалами и признание в профессиональной среде). И если преподы навязываются с поучениями, приходиться или филонить, или посылать

Reply

bocx July 22 2011, 17:20:21 UTC
скорее в строгановской среде не принято так впрямую оскорблять либо друг друга, ну или всю строгу в целом. Хотя бы потому что у строгачей комплексов особых нет и самоутверждаться оскорбляя других нет смысла.
А в принципе такие наезды распространены .имхо.

... )

Reply

u_h August 9 2011, 12:12:44 UTC
именно так может и не оскорбляют. А пожалуй и правда обсуждение есть ли талант не выглядит как оскорбление

Reply


genrich_william July 22 2011, 18:38:52 UTC
и у врачей... про своего брата-архитектора я уже молчу.

хотя когда на дизайнера только что в гинекологическом не обучают, чего еще ждать?

Reply

egor_i_zmey July 22 2011, 18:57:32 UTC
так он ведь какую каку выдавил - "Строгановку вузом называют только по традиции. Исключительно наследство советской системы высшего образования", то есть он имел в виду не свежескошенную медгерменевтику, но именно советскую традицию -именно двухсотлетняя история Строгановки(равно и МАРХИ, и других ВУЗов с историей) и вызвала его наезд.

Reply

genrich_william July 22 2011, 19:04:45 UTC
ну, у меня как у МАРХИшника к Строгановке отношение сложное, но в любом случае, он козел душный, да.

И потом сложное-то сложное, но работать в ней от этого еще интереснее.

Reply

egor_i_zmey July 22 2011, 19:19:39 UTC
да, мне кажется что возможно динамизм и сложность Строгановке придаёт структурный конфликт, который заложен в самом административном делении на факультеты и кафедры.

Но только я не очень хотел бы сводить разговор именно к Строге, ибо замес масштабнее, не ограничен наездом на Строгу. Нет, любой образовательный институт, где нужен талант, здесь отрицается как ВУЗ.

Ведь институт-то нужен ради корочки, а "диплом МИФИ нужен для инженерно-исследовательского дела", а поскольку диплом ВУЗов искусств и культуры не означает "наличие навыков инженера-исследователя", и никакой инфы у нас не дают, то видимо диплом это знак таланта, остаётся функция лишь голое удостоверение "таланта"...

Но, простите, так и многие из наших считают...
И, более того, я подозреваю что имеют основания - вероятно есть факультеты Строгановки, где знания, технологии, навыки преподаватели передают, такие технологические компоненты есть, но есть и другие факультеты, где вроде бы и правда больше работают мещанские стереотипы "таланта".

Reply


zerno_ist July 22 2011, 19:06:52 UTC
аааа!! адовый бред: ага, металлистами, стекольщиками и мастерами по тканям, например, рождаются, ..зачем учиться? ужОс...читать противно аж..
ну а то, что наши например транспортники все конкурсы в европе выигрывают-тоже мелочи, к чему учиться..сиди-рисуй...

Reply

egor_i_zmey July 22 2011, 19:28:12 UTC
думаю что деление Строгановки на факультеты настолько наглядно и недвусмысленно передаёт промышленную основу и дизайнерской деятельности в целом, и Строгановки в частности, что если бы эти люди хотя бы на сайт заглянули, может быть этот троллинг не был бы настолько лоховским.
Но люди, которые так уж нажимают на "талант" и врождённые "способности", по-моему мягко говоря тупы.
Ну ясно же - если даже и 99% таланта, то помимо капельки пота, ещё и инфа нужна, как применить свой "талант".
А тут прикол в том, что диплом творческого ВУЗа это якобы всего лишь удостоверение "таланта", не более.

Ох... многие и из наших где-то подсознательно тоже зациклены на "таланте"(попросту закомплексованы), хотя конечно в Строгановке об этом говорить не принято

Reply


(The comment has been removed)

u_h August 9 2011, 12:16:00 UTC
Согласна. В Строгановке все понимают сколько приходится пахать и что вопрос о таланте никого ни оправдываете, ни осуждает

Reply

(The comment has been removed)

u_h August 9 2011, 21:41:36 UTC
и я о том же :) но в постинге есть мнение со стороны. И правда со стороны кажется что понятие таланта главное. А если о строгачах речь, то тут совсем некогда на таланте сосредотачиваться.
вообще не тема:)
Кстати, по-моему и библия говорит не о самом таланте, а акцент на действиях с ним (например зарыл в землю чтобы не пропал)

Reply


Leave a comment

Up