Leave a comment

bocx June 26 2010, 14:35:19 UTC
Нет ;/
"совриск"- это скорее "современное искусство":/, то есть в кавычках - как бы современное, как бы искусство. Эпатажное шоу, ставящее целью быть нарочито не похожим на по-настоящему современное продолжении традиций.


... )

Reply

Re: как говорят преподы, хоть горшком назови. discreepant September 15 2010, 16:02:35 UTC
последняя (преподавательская) реплика значила только то, что на процесс обучения смена статуса повлияет минимально.

Reply

Re: совриск - это непрофессиональный кич 15 July 26 2010, 13:59:38 UTC
выпускников альма-матер с достойными дипломами я не называл бы "непрофессионалами".

а я бы вполне назвала=)
Дело в том что "непрофессионализм" не надо абсолютизировать=) он может кое-где проявляться. В совриске вполне проявлен непрофессионализм

Reply

Плакат к выставке bocx June 26 2010, 15:22:19 UTC
На примере плаката видна и традиционность совриска (баян по сути),
и видно как меняется восприятие в разном контексте.
Будь этот плакат сделан раньше Уорхола, его поп-артовский стёб воспринимался бы иначе.

Сейчас это воспринимается как знаковая фото-жаба, мэсседж, созданный на коленках с целью показать нашу причастность к узнаваемым символам.


... )

Reply

Re: Плакат к выставке zhernakova June 26 2010, 15:40:27 UTC
Плакат и впрямь беда. В нем отсутствует главное плакатность.

Reply

Re: Плакат к выставке bocx June 26 2010, 15:52:15 UTC
по плакату кажется что это черновые ляпы, обычный тяп-ляп блоггеров.


... )

Reply

Re: Плакат к выставке zhernakova June 26 2010, 16:01:56 UTC
Попытаюсь прийти 3 июля, если работу не буду сдавать в этот день. А так я от звонка до звонка на работе, что делать:(

Reply

Re: Плакат к выставке dedushka_pixto August 8 2010, 21:43:41 UTC
нет, претензия конечно есть, но выставка настолько пустая, что она исчерпывается плакатом и концепцией, отражённой в названии, а эклектичность экспонатов никак не оставляет возможности критиковать содержательно.

Reply

Re: Плакат к выставке elenaleila July 23 2010, 08:31:32 UTC
По существу. Даже нечего прибавить..увы.
Скушна-а, скушна как-то это всё. И запоздалое увлечение Уорхолом напоминает подпрыгивание:мы тоже!!мы с вами!!мы в контексте!
Странно поощрять это настроение в студентах.
Взять бы и выпоро.., в смысле - объяснить, что это, мягко говоря, не ново и не интересно.

Reply

объяснять? кому? bocx July 23 2010, 21:13:17 UTC
А кому объяснять?
Я имею в виду оба смысла этого вопроса-
Кто будет слушать объяснения?
Кто будет давать объяснения?

... )

Reply

Re: объяснять? кому? elenaleila July 26 2010, 08:51:49 UTC
Ненене. Хотят, хотят получить профессиональную информацию, из первых рук знаю. И очень разочарованы бывают, если всё ограничивается формальным к ним подходом.
Ревнителем уорхоловой старины не боятся студенты прослыть? Болезнью провициализма не опасаются заболеть?
Препод должен быть в курсе современных тенденций;только в этом случае он может говорить то, что хочет и кому хочет.

Reply

провинциальность стрг=) 15 July 26 2010, 13:46:36 UTC
=)=)насчёт провинциальности - точно сказано.
Есть в наших стенах унылое провинциальное самолюбование=)
Очень проявляется провинциальность в этом наивном копировании шаблонов совриска

Reply

в студенты идут не за профессией=) 15 July 26 2010, 13:48:51 UTC
=)=)+1=)
в студенты идут не за профессией, а за особым кайфом=)и с кайфом время провести и кайф продлить на всю жизнь, вливаясь в тусу=)

Reply

выбиться в люди dedushka_pixto August 8 2010, 21:41:48 UTC
да, согласен с тобой, "в студенты идут в основном чтобы выбиться в люди, а не затем чтобы получить профессиональную информацию", они полагают что эти полезные связи с "нужными людьми" это ценность вечная, как бы не менялись понятия профессионализма.

Reply

Re: выбиться в люди yxo_1_rora August 14 2010, 21:35:22 UTC
А это и правда ценность.
Нет роскоши большей чем общение

Reply


Leave a comment

Up