Leave a comment

bocx June 26 2010, 14:35:19 UTC
Нет ;/
"совриск"- это скорее "современное искусство":/, то есть в кавычках - как бы современное, как бы искусство. Эпатажное шоу, ставящее целью быть нарочито не похожим на по-настоящему современное продолжении традиций.



Reply

zhernakova June 26 2010, 14:38:35 UTC
а теперь ваша мысль мне ясна. Спасибо. То есть выставку вы считаете как бы современной, а хотели бы чтобы было в стенах строгановки действительно современное искусство? я правильно поняла?

Reply

совриск - это непрофессиональный кич bocx June 26 2010, 14:45:37 UTC
Мне не кажется эта задача - имитировать древность (например Средневековье, как хотел сделать я в шутку в своём блоге), или имитировать какую-то "современность" (как это делают коммерсанты от "совриска") вообще достойной художника задачей.

Мне кажется что мы должны отражать жизнь, свои ощущения грамотным, профессиональным языком, а не имитировать какую-либо идеологическую форму.



А то, что профессионально и есть по-настоящему современно. Если в искусстве форма связана с содержанием, то это и есть правильно, профессионально, современно.
В совриске чаще всего нарушена связь формы с содержанием.

А я это воспринимаю как кич, безвкусицу.

Reply

Re: совриск - это непрофессиональный кич zhernakova June 26 2010, 15:12:14 UTC
итак что ты вы меня совсем запутали. Но на выставку, если смогу схожу, с частью авторов хорошо знакома, осталось посмотреть, что за работы они выставили. Не профессионалами их назвать мне тяжело. А современное искусство очень разнопланово, и не всегда и не все в нем мне нравиться, но на западе совсем другие деньги, чем у наших художников и отсюда и другая "сдельность". Наверняка есть живописные работы. А о том что живопись возвращается в современное искусство говорилось давно. Про плакат к выставке - идея ясна, но вышел мусорно, слишком много элементов и совсем не плакатный, а рассыпается на множество деталей.

Reply

Re: совриск - это непрофессиональный кич bocx June 26 2010, 15:18:19 UTC
Ну конечно выпускников альма-матер с достойными дипломами я не называл бы "непрофессионалами".
Мы ведь говорили отнюдь не о персоналиях, но о концептуальной подаче их творчества. Всё это вопрос контекста восприятия.



Ведь одни и те же железяки и стекляшки в одном контексте восприятия вполне профессиональны и традиционны, но в другом - это кич, придающий непомерное значение содержанию по отношению к форме.

Reply

Re: совриск - это непрофессиональный кич zhernakova June 26 2010, 15:39:05 UTC
ну в строгановке, особенно если выставка проходит в зале на втором этаже, что не выстави все будет смотреться достаточно одинаково. У это места фантастическая способность все делать одинаково никаким.
Да и сам институт замер не зная куда двинуться и так уже не один год. Все к чему то стремятся, но но вопрос к чему.

Reply

Re: совриск - это непрофессиональный кич bocx June 26 2010, 15:50:21 UTC
да, есть какая-то универсальная безликость в выставочном зале второго этажа, прямо над холлом с графом Строгановым.

Может этот официоз и нужен?
Даже может Жолтовским где-то так и задумано, холодность официального, никому и всем?



Но я согласен, что даже официоз недопроявлен.
А вот в институте официоз достаточно выражен. Мне кажется что ни для кого нет сомнения, что движение -к полицейскому официозу. Так что когда Вы говорите "институт замер, не зная куда двинуться", то Вы имеете в виду, что эта официальная муштра не внушает доверия и кажется временным безумием.
Поверьте, далеко зашло.

Reply

Re: совриск - это непрофессиональный кич zhernakova June 26 2010, 16:00:17 UTC
не я уже почти ничего не знаю про то что там происходит. Так бываю раз в год за защите дипломов. Наблюдаю за тем что из интересного мероприятия с толпой, защита превратилась в какое-то тянучее вязкое мероприятие, где кажется кроме преподавателей и студентов больше никого и нет. И открытость ушла. Словно не дай бог кто то увидит работы студентов на защите. И преподаватели как замороженные. Куда все делось. Когда на защите стояла толпа и все были рады друг другу, смотрели обсуждали общались. Но кажется все было сделано чтоб этого не было. Британка куда дружелюбнее. Там все направленно на открытость и общение.

Для меня стала даже неожиданностью, что Строгановка теперь "Академия".

Мои годы учебы пришлись на самую разруху, но и была демократичность. В туалет как понимаю и теперь страшно войти. А тогда на задворках была огромная гора мусора, не было денег у института на вывоз. В аудиториях куски штукатурки падали на голову. Ну и так далее. Красочно было.

Reply

Re: совриск - это непрофессиональный кич bocx June 26 2010, 16:07:54 UTC
вообще-то родителей будущих абитуриентов (которые в сущности являются спонсорами даже в гласном, иногда прозрачном, легальном смысле) на защиты некоторых специальностей приглашали специально.



Но согласен конечно с Вами - профессионального обсуждения на дипломах уже не возникает. Сейчас как защита в ПТУ -не дай Бог что лишнее сказать, что могло бы уронить пятно на честь мундира. Может этой стороной и оборачивается слово "Академия". Муштра, официоз. "Ах, Боже мой... что станет говорить княгиня Марья Алексевна...!"



а вот туалеты таджики содержат в принципе в чистоте http://www.livejournal.com/go.bml?journal=str0ganovka&itemid=23305&dir=prev
но это конечно всегда могло бы вызывать претензии. Очевидно что стало чище. Намного.

Reply

Re: совриск - это непрофессиональный кич zhernakova June 26 2010, 16:44:32 UTC
Да видела это чудное фото. Ничто не меняется под луной

Reply

Re: совриск - это непрофессиональный кич discreepant June 26 2010, 23:51:48 UTC
ну перестаньте же считать, что "академия" круче "универа". это типа на уровень ниже. хотя, как говорят преподаватели, хоть горшком назови.

Reply

Муштра это круто?, официоз это круто? bocx July 9 2010, 16:11:11 UTC
Бггг:/

А Вы считаете что "Муштра, официоз" это круче? :/
Разве я говорил что круче именно "Академия"?


Вот что я сказал:
"как защита в ПТУ -не дай Бог что лишнее сказать, что могло бы уронить пятно на честь мундира. Может этой стороной и оборачивается слово "Академия". Муштра, официоз. "Ах, Боже мой... что станет говорить княгиня Марья Алексевна...!"



Reply

Re: Муштра это круто?, официоз это круто? 15 July 26 2010, 13:56:56 UTC
Как сказала elenaleila http://community.livejournal.com/str0ganovka/23305.html?thread=858377#t858377
в этом проявляется строгановская провинциальность.
то есть я думаю, что и в муштре, в солидном раздувании щёк хоть от "академизма", хоть от "современности" выставленного "искусства" этой провинциальности выше крыши=)

Reply

что станет говорить княгиня Марья Алексевна? dedushka_pixto August 8 2010, 21:45:29 UTC
Замечательно! Суть художественной тусовки в том что эта "что княгиня Марья Алексевна" принадлежит нашему же кругу а до посторонних нам нет дела.

Reply

Re: что станет говорить княгиня Марья Алексевна? yxo_1_rora August 14 2010, 21:34:30 UTC
этот театр публичных ролей в том, что человек уже себе не принадлежит, сам не живёт, а подглядывает как живут другие

Reply

как говорят преподы, хоть горшком назови. ober_maneken September 14 2010, 19:06:51 UTC
преподаватели говорят хоть горшком назови видно не от большого ума.
У преподов нередко были абсолютно размыты понятия о терминах даже в трезвом состоянии

Reply


Leave a comment

Up