На самом деле ту 214 на мой взгляд, и из общения с людьми, непосредственно причастными-был самый проработанный самолет... Да, переутяжеленный и расход не сахар, но при постоянной работе над ним, а не распиле, его бы довели до хорошего уровня- посмотрите на тот же боинг 737- оттуда-же до сих пор уши 727го торчат.... но летает и продается- происходит постоянная модернизация.....
А для внутреннего потребления повышенный расход можно было бы через субсидии или налоговые вычеты финансировать.... Но для этого нужны мозги и желание по настоящему двигать страну вперед.... а не вот это вот все.... Еще был ту 334- тоже не сахар, но если бы в него вложили бы половину того, что потратили на суперджет, могла бы быть другая история.....
Comments 15
( ... )
Reply
( ... )
Reply
( ... )
Reply
На самом деле ту 214 на мой взгляд, и из общения с людьми, непосредственно причастными-был самый проработанный самолет... Да, переутяжеленный и расход не сахар, но при постоянной работе над ним, а не распиле, его бы довели до хорошего уровня- посмотрите на тот же боинг 737- оттуда-же до сих пор уши 727го торчат.... но летает и продается- происходит постоянная модернизация.....
А для внутреннего потребления повышенный расход можно было бы через субсидии или налоговые вычеты финансировать.... Но для этого нужны мозги и желание по настоящему двигать страну вперед.... а не вот это вот все....
Еще был ту 334- тоже не сахар, но если бы в него вложили бы половину того, что потратили на суперджет, могла бы быть другая история.....
Reply
( ... )
Reply
Leave a comment