Leave a comment

Comments 6

danzig_rus October 24 2011, 06:03:28 UTC
Спасибо .Блестящая подборка.

Reply


_kolyan October 24 2011, 07:28:28 UTC
в принцыпе каждая марка достаточно легендарна, но когда детально всматриваешся все таки сколько шедевров люди создают в рамках одной марки. У меня первая машина была Шеви Кавальер 88 года, она умерла и ее оставили гнить во дворе - через два года простоя во дворе под сугробами, с помощью нового аккумулятора, канистры с маслом и канистры с бензином и ключа для свечей, нам удалось за пару часов оживить машину и она сама спокойно проехала через всю москву до сервиса на двух работающих цилиндрах и сломанном автомате - очень сильное впечатление произвело, что даже в таком состояние не смотря ни на что машина передвигается.
Выглядела она так:

... )

Reply

xapakternik October 24 2011, 10:18:02 UTC
И что с ней было потом? Восстановили?

Reply

_kolyan October 25 2011, 14:06:21 UTC
Сгорела вместе с сервисом где востанавливали - практически ужде востановленная - все кстати оказалось не так уж космически единственное на чем застряли долго не могли купить одну из задних дверей - на заказ ее просто не было - вернее был каркас, а нужна была щека, а на разборках ее тоже не было. В обще, на мой взгляд в машине первочередное это ее личная история - данного конкретного экземпляра.

Reply

xapakternik October 25 2011, 17:23:32 UTC
Да, встречаются люди, которые эмоционально привязываются к машинам. И я тоже из их числа.

Reply


__vovka__ December 9 2011, 19:38:54 UTC
после 33й фотки не хватает одной эпохальной машинки:
Chevrolet Lumina APV (она же - Pontiac Trans Sport)
http://en.wikipedia.org/wiki/File:Chevrolet-Lumina-APV.jpg
(полностью пластиковый кузов)
а концепт этой тачки был вообще улётный:
http://www.highperformancepontiac.com/features/hppp_0605_1986_pontiac_trans_sport/photo_01.html

P.S. сам езжу на такой уже 5 лет (машина 94года) и, несмотря на всякие "новинки", вариантов перехода пока не могу найти ...

Reply


Leave a comment

Up