в принцыпе каждая марка достаточно легендарна, но когда детально всматриваешся все таки сколько шедевров люди создают в рамках одной марки. У меня первая машина была Шеви Кавальер 88 года, она умерла и ее оставили гнить во дворе - через два года простоя во дворе под сугробами, с помощью нового аккумулятора, канистры с маслом и канистры с бензином и ключа для свечей, нам удалось за пару часов оживить машину и она сама спокойно проехала через всю москву до сервиса на двух работающих цилиндрах и сломанном автомате - очень сильное впечатление произвело, что даже в таком состояние не смотря ни на что машина передвигается. Выглядела она так:
Сгорела вместе с сервисом где востанавливали - практически ужде востановленная - все кстати оказалось не так уж космически единственное на чем застряли долго не могли купить одну из задних дверей - на заказ ее просто не было - вернее был каркас, а нужна была щека, а на разборках ее тоже не было. В обще, на мой взгляд в машине первочередное это ее личная история - данного конкретного экземпляра.
Comments 6
Reply
Выглядела она так:
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Chevrolet Lumina APV (она же - Pontiac Trans Sport)
http://en.wikipedia.org/wiki/File:Chevrolet-Lumina-APV.jpg
(полностью пластиковый кузов)
а концепт этой тачки был вообще улётный:
http://www.highperformancepontiac.com/features/hppp_0605_1986_pontiac_trans_sport/photo_01.html
P.S. сам езжу на такой уже 5 лет (машина 94года) и, несмотря на всякие "новинки", вариантов перехода пока не могу найти ...
Reply
Leave a comment