Leave a comment

_kolyan October 24 2011, 07:28:28 UTC
в принцыпе каждая марка достаточно легендарна, но когда детально всматриваешся все таки сколько шедевров люди создают в рамках одной марки. У меня первая машина была Шеви Кавальер 88 года, она умерла и ее оставили гнить во дворе - через два года простоя во дворе под сугробами, с помощью нового аккумулятора, канистры с маслом и канистры с бензином и ключа для свечей, нам удалось за пару часов оживить машину и она сама спокойно проехала через всю москву до сервиса на двух работающих цилиндрах и сломанном автомате - очень сильное впечатление произвело, что даже в таком состояние не смотря ни на что машина передвигается.
Выглядела она так:

Reply

xapakternik October 24 2011, 10:18:02 UTC
И что с ней было потом? Восстановили?

Reply

_kolyan October 25 2011, 14:06:21 UTC
Сгорела вместе с сервисом где востанавливали - практически ужде востановленная - все кстати оказалось не так уж космически единственное на чем застряли долго не могли купить одну из задних дверей - на заказ ее просто не было - вернее был каркас, а нужна была щека, а на разборках ее тоже не было. В обще, на мой взгляд в машине первочередное это ее личная история - данного конкретного экземпляра.

Reply

xapakternik October 25 2011, 17:23:32 UTC
Да, встречаются люди, которые эмоционально привязываются к машинам. И я тоже из их числа.

Reply


Leave a comment

Up