Говорят: под Новый год
Что ни пожелается -
Всё всегда произойдёт,
Всё всегда сбывается.
(С)Сергей Михалков
Мы мечтали увидеть пассажирский А350 как минимум со времен его демо прилетов к нам и показа испытательного борта на
МАКС-2015.
И вот под новый год, благодаря Airbus, Singapore Airlines и аэропорта Домодедово это случилось.
Казалось бы - как можно зимой да еще и в темноте оригинально встретить самолет. В теплое время то понятно - водная арка из пожарных автомобилей, а зимой? Но Airbus, DME и Singapore перед сложностями не пассуют - сюрприз для встречающих получился просто незабываемым, такого шоу никто не ожидал - это было мегакруто!
Очень ранним утром(это 5 утра на минуточку) у знаменитой точки митингов (от слова meeting, а не то о чем подумали) в терминале Домодедово собралось большое количество авиалюбителей, ради этого знаменательного события.
Далее процедура прохождения досмотра и погрузка в перронный автобус - загрузились битком, вот скольким десяткам небонутых не спалось в это утро, а кому то и ночь - они приехали в ДМЕ еще накануне поздно вечером\ночью на общ.транспорте.
Едем к точке съемке, на этот раз без наблюдения посадки сразу к стоянке ВС. И вот красавец A350 Singapore Air "привязанный" водилой к тягачу медленно мимо нас подводят к гейту.
Кроме собственно сюрприза в виде самого А350 нас на этой встрече ждали еще несколько сюрпризов. Еще один заключался в том, что этот А350 является юбилейным 10000 самолетом Airbus, переданным заказчику. Сингапурцев поздравляю от души с таким событием и что это именно новейший А350-900.
Совершенные два двигателя Rolls-Royce Trent XWB-84, в том числе благодаря которым A350 самый тихий широкофюзюляжный двухдвигательный самолет. А еще благодаря им и экономичнее, по сравнению с одноклассниками.
Характерная окраска оконной линии - маска Зорро ))
Маша (Airbus) с бренд А350 рюкзачком.
А благодаря Марине, мы его и
внутри можем рассмотреть и узнать например, что этот борт имеет трехклассную компоновку (а есть и двухклассная), во всех классах не тесно и еще много интересного о том как пассажирам внутри (там рай). А как самолет выглядит без обшивки салона можно
глянуть у меня.
Знаменитое сверхтехнологичное композитное крыло A350, с красивейшим шарклетом. Крыло является адаптивным и во время полета автоматически подстраивается под текущий режим и стадию полета.
Всего в конструкции А350 композитных материалов порядка 53%, а включая новейшие Ti и Al сплавы доля их в конструкции более 70%.
А еще нас ждал третий сюрприз этого морозного утра - после основной стадии обслуживания началось красочное световое шоу, с разноцветной подсветкой самолета и специальными световыми светодиодными панелями, формирующими при вращении рисунок. Панели уникальные и делают их у нас, китайские для колес великов\машин им в подметки не годятся. Прочитать о них подробно можно у Андрея Валуева
тут. Красота потрясающая и ребята артисты шоу зажигающие на таком морозе просто молодцы.
Сингапурцы кстати в 2016 празднуют 10 летие полетов в Россию. До конца декабря А350 будет летать в понедельник и четверг - так что ловите "под забором". С 2017 года все рейсы в\из Домодедово Сингапурцы будут осуществлять на А350. Так же Домодедово будет использоваться на маршруте Сингапур - Москва (Домодедово) - Стокгольм.
Вот такая вот красота ждала нас в то утро в Домодедово, ради которой стоило не спать и ехать рано утром. Огромное спасибо Airbus, Singapore Air, Домодедово и непосредственно ребятам делавшим световое шоу за такое событие и красоту!
Ну а видео световой части можно глянуть в
предыдущей, вводной части.