Это всё части единого целого. Значит, не продумали, не докрутили. Те, кто на руководящих должностях где бы то ни было. Если бы время было, я бы, может, даже пошла и пожаловалась. Чтобы выводы делали.
Я соглашусь с Вами - плохой СММ-щик тоже самое, что плохой официант (например). Это такой же нанятый сотрудник, который влияет на имидж заведения. Просто работа официанта видна сразу, а СММ-щика проконтролировать труднее.
а мне кажется, наоборот - работа смм-щика абсолютно прозрачна
плюс круглосуточна и безвременна
в отличие от официанта, смм-щик почти не имеет право на ошибку или "извините, я тут всего два дня работаю" - он сразу в прямом эфире, как шоумен
в любой момент дня и ночи я могу зайти в профиль бренда c какой-нибудь своей задачей, и от того, что я увижу (или не увижу) будет зависеть мое дальнейшее действие/настроение по отношению к этому бренду
Я имела в виду, что работу официанта проще контролировать - неправильно обслужил - поскандалили - написали жалобу. А тут - потер коммент, руководство и не в курсе.
Comments 85
Reply
Reply
Значит, не продумали, не докрутили. Те, кто на руководящих должностях где бы то ни было.
Если бы время было, я бы, может, даже пошла и пожаловалась. Чтобы выводы делали.
Reply
(The comment has been removed)
прекрасный пример, спасибо.
интересно, работает ли иг в этом смысле так хорошо как твиттер.
Reply
Reply
Reply
Но писать по фр.. .еще та пестня...)))
Reply
Reply
плюс круглосуточна и безвременна
в отличие от официанта, смм-щик почти не имеет право на ошибку или "извините, я тут всего два дня работаю" - он сразу в прямом эфире, как шоумен
в любой момент дня и ночи я могу зайти в профиль бренда c какой-нибудь своей задачей, и от того, что я увижу (или не увижу) будет зависеть мое дальнейшее действие/настроение по отношению к этому бренду
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment