Я оцениваю свой уровень итальянского как 0+ и я еще не могу составлять предложения на заданную тему. Дуолинго в плане теории дает мало, кроме того на приложении в смартфоне грамматики вообще не видно, возможность заниматься на компьютере не всегда есть, телефон в этом плане проще. Начала смотреть Полиглот, стало кое-что проясняться в плане теории языка. Заниматься, конечно, лучше каждый день, у меня на прошлой неделе не получилось, но буду стараться.
Те кто занимается языком регулярно, подскажите, когда вы это делаете, куда впихнуть язык, чтоб было продуктивно и не в ущерб остальным делам?
У меня дуо был долго просто игрушкой. А потом вдруг хоп - и все встало на места. Особенно круто было, когда я начала заниматься по самоучителю, и выяснилось, что этот начальный уровень я знаю, и в плане грамматики тоже. Но я все выписываю. То есть идет тема местоимений, они даются врзазброс, я сижу и делаю табличку. Потом табличку спряжений. Если это просто тема лексики типа животных - я делаю вокабуляр. А в приложении на телефоне я делаю повторения.
Я вот тоже лучше воспринимаю материал когда сама все записала в тетрадку. Я вообще люблю все записывать, жалко время на это не всегда есть. Я всю неделю занималась по дуолинго не видя грамматики вообще, но кое-что и так поняла, например про артикли определенные и и неопределенные и что они разные в зависимости от рода.
Ну, не думаю, что Петров отбирает хлеб у преподавателей :) Все же те, кто изучает язык самостоятельно - по Петрову ли, по самоучителю ли, это другая группа людей, чем те, кто занимается с преподавателем, с другими целями и средствами.
Думаешь, это лишь иллюзия, а реального продвижения нет?
Да, итальянский вообще близок к русскому фонетически.
У меня почти одновременно с дуолинго появился самоучитель из серии языки без границ. Я начала и прифигела) потому что времени учить по 50 слов каждый день у меня не было, да и толку. А иначе приходилось залезать постоянно и это расхолаживало, конечно... Я отложила. А потом дуолинго создал мне хороший бэкграунд! И самоучитель пошел в разы легче, собирая все воедино. Но это было уже спустя несколько месяцев) так что мало - это смотря с какой стороны смотреть. Мне еще дуолинго нравится тем, что всегда есть аудирование, а в самоучителе нужно диск включать. В общем, я закончила итальянский по дуолинго, сейчас он остался как повторение. А в самоучителе - не больше двух новых слов на страницу! Круто, я считаю.
terpsyhora2000 там такой же у меня ник. Я заболела сильно, блин и загрузилась заказами по копирайтингу. Но надеюсь, что у меня получится найти немного времени на занятия. Может, попробовать начинать рабочий день с них?
Я на дуолингво итальянским занимаюсь. Стараюсь каждый день хоть понемногу, но вот в прошлую пятницу не получилось. Чем нравится и не нравится. Плюсы: 1. Простые и не требующие много времени уроки. Один проходится за несколько минут. 2. Понятное взаимодействие с интерфейсом. 3. Сам выбираешь скорость движения вперед. 4. Есть возможность не просто повторения пройденного, но прохождения уроков по закреплению пройденного. Минусы: 1. Совершенно отсутствует "база". Нет грамматики, нет системного подхода к объяснению "организации" языка. Для меня это несколько не комфортно. 2. Странный состав изучаемой лексики. (Первые глаголы - пить, есть, готовить, резать. Первые существительные - штук 30-40 наименований продуктов, посуды, потом штук 30-40 названий животных, причем не только самых популярных). 3. Очень мало "проходится" за урок. Не приходится напрягать мозг. 4. Не верю, что так можно учить язык и выучить его. Ник на сайте тот же. На дуолингво мы уже друг за другом следим ;)
Петров дает мне понимание, за это я его и люблю. И за то, что "вот тут можно забить, а пока так". Дуолинго сейчас на подъеме, ты, наверно, видела) когда итальянский подходил к концу, я шпарила по двести хр в день))) Говорить... Хм... Пока струсила. И темы можно полегче) почему-то я не додумалась писать на немецком, а по-итальянски чего-то не смогла) поначалу проще не мини-тексты, а ответы на вопросы, как у того же петрова, ведь есть совсем нулевички тут.
Да, мне тоже Петров этим нравится. И ведь на самом деле действительно можно забить, если человек будет пытаться говорить на русском хоть как-то, мы его поймем и не осудим :)
Вот ты-то что струсила, этого совсем не понимаю! И я вообще-то распиналась на целый абзац про то, что можно одно предложение написать.
Вот и я люблю Петрова. Я английский в школе 11 лет учила, вроде и знала многое, кое-что автоматически говорила даже не задумывалась почему именно так, а после Петрова у меня прям пазл в голове сложился в отношении очень многих вещей. Он и говорит доходчиво и сразу показывает как это применять на практике, молодец мужик, в общем :)
Comments 45
Я оцениваю свой уровень итальянского как 0+ и я еще не могу составлять предложения на заданную тему. Дуолинго в плане теории дает мало, кроме того на приложении в смартфоне грамматики вообще не видно, возможность заниматься на компьютере не всегда есть, телефон в этом плане проще. Начала смотреть Полиглот, стало кое-что проясняться в плане теории языка. Заниматься, конечно, лучше каждый день, у меня на прошлой неделе не получилось, но буду стараться.
Те кто занимается языком регулярно, подскажите, когда вы это делаете, куда впихнуть язык, чтоб было продуктивно и не в ущерб остальным делам?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Думаешь, это лишь иллюзия, а реального продвижения нет?
Да, итальянский вообще близок к русскому фонетически.
Reply
Reply
В общем, я закончила итальянский по дуолинго, сейчас он остался как повторение. А в самоучителе - не больше двух новых слов на страницу! Круто, я считаю.
Reply
Reply
Reply
Про бузу я еще не говорила, но пользовалась им в свое время. Честно говоря, мне не очень понравилось.
Reply
Чем нравится и не нравится.
Плюсы:
1. Простые и не требующие много времени уроки. Один проходится за несколько минут.
2. Понятное взаимодействие с интерфейсом.
3. Сам выбираешь скорость движения вперед.
4. Есть возможность не просто повторения пройденного, но прохождения уроков по закреплению пройденного.
Минусы:
1. Совершенно отсутствует "база". Нет грамматики, нет системного подхода к объяснению "организации" языка. Для меня это несколько не комфортно.
2. Странный состав изучаемой лексики. (Первые глаголы - пить, есть, готовить, резать. Первые существительные - штук 30-40 наименований продуктов, посуды, потом штук 30-40 названий животных, причем не только самых популярных).
3. Очень мало "проходится" за урок. Не приходится напрягать мозг.
4. Не верю, что так можно учить язык и выучить его.
Ник на сайте тот же.
На дуолингво мы уже друг за другом следим ;)
Reply
Reply
Reply
Reply
Дуолинго сейчас на подъеме, ты, наверно, видела) когда итальянский подходил к концу, я шпарила по двести хр в день)))
Говорить... Хм... Пока струсила. И темы можно полегче) почему-то я не додумалась писать на немецком, а по-итальянски чего-то не смогла) поначалу проще не мини-тексты, а ответы на вопросы, как у того же петрова, ведь есть совсем нулевички тут.
Reply
Вот ты-то что струсила, этого совсем не понимаю! И я вообще-то распиналась на целый абзац про то, что можно одно предложение написать.
Reply
Вот и я люблю Петрова. Я английский в школе 11 лет учила, вроде и знала многое, кое-что автоматически говорила даже не задумывалась почему именно так, а после Петрова у меня прям пазл в голове сложился в отношении очень многих вещей. Он и говорит доходчиво и сразу показывает как это применять на практике, молодец мужик, в общем :)
Reply
Leave a comment