Я на дуолингво итальянским занимаюсь. Стараюсь каждый день хоть понемногу, но вот в прошлую пятницу не получилось. Чем нравится и не нравится. Плюсы: 1. Простые и не требующие много времени уроки. Один проходится за несколько минут. 2. Понятное взаимодействие с интерфейсом. 3. Сам выбираешь скорость движения вперед. 4. Есть возможность не просто повторения пройденного, но прохождения уроков по закреплению пройденного. Минусы: 1. Совершенно отсутствует "база". Нет грамматики, нет системного подхода к объяснению "организации" языка. Для меня это несколько не комфортно. 2. Странный состав изучаемой лексики. (Первые глаголы - пить, есть, готовить, резать. Первые существительные - штук 30-40 наименований продуктов, посуды, потом штук 30-40 названий животных, причем не только самых популярных). 3. Очень мало "проходится" за урок. Не приходится напрягать мозг. 4. Не верю, что так можно учить язык и выучить его. Ник на сайте тот же. На дуолингво мы уже друг за другом следим ;)
"нет системного подхода к объяснению "организации" языка" - если именно этого хочется, то Петров должен подойти. У меня вот инженерный/структурированный склад ума. Мне очень нравится, что за 2-3 урока вводятся основные схемы - 3 простейших времени со спряжениями, личные местоимения, отрицание.
Да, мне тоже нужна структурированная информация. Петрова смотрела. Но тоже забылось уже все. Да я и смотрела чисто из интереса. Можно попробовать снова к нему обратиться.
Чем нравится и не нравится.
Плюсы:
1. Простые и не требующие много времени уроки. Один проходится за несколько минут.
2. Понятное взаимодействие с интерфейсом.
3. Сам выбираешь скорость движения вперед.
4. Есть возможность не просто повторения пройденного, но прохождения уроков по закреплению пройденного.
Минусы:
1. Совершенно отсутствует "база". Нет грамматики, нет системного подхода к объяснению "организации" языка. Для меня это несколько не комфортно.
2. Странный состав изучаемой лексики. (Первые глаголы - пить, есть, готовить, резать. Первые существительные - штук 30-40 наименований продуктов, посуды, потом штук 30-40 названий животных, причем не только самых популярных).
3. Очень мало "проходится" за урок. Не приходится напрягать мозг.
4. Не верю, что так можно учить язык и выучить его.
Ник на сайте тот же.
На дуолингво мы уже друг за другом следим ;)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment